Мой день

Всем привет!

Блокнотов на пружине сто лет не делала. Ну, вернее,  на мастер классах постоянно делаю, а вот так что бы сама, да еще по велению души, этого со мной давненько не было. 



Но коллекция "Мой день" вдохновила. Она такая нежная и летняя. Хочу хорошую летнюю фотографию и сделать страницу. Хотя я тот еще страничник. Блокноты у меня получаются значительно лучше. Смотрите сами. 







Вот на сегодня и все. У меня предстоят бурные и насыщенные выходные. 
мастер классы в Новосибирске. Пошла собираться на самолет. Самой не верится. 
Все прекрасной пятницы и вдохновенных выходных. 
Спасибо что заходите. 








4 коммент.:

  1. Осень милый блокнот получился! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А Новосибирс, это ж почти рядом с Красноярском;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я только сейчас подумала, что надо было в вашу сторону на пару недель лететь.

      Удалить

 

Blog Archive