Про планеры и блокнотики


Просто не могу не показать и не поделится своим приобретением. И заодно поговорить о планерах и блокнотах.

Пару  лет назад начался просто бум на планеры. Очень многие скрап производители вслед за папками для Project life стали выпускать блокноты на кольцах. 
Они очень удобные и многофункциональные. 
А для кого-то это просто возможность выразить себя и поле для творчества. Специально теперь выпускаются штампы и наклейки для планеров. Но это не моя история, если я начну украшать блокноты, то альбомы будет некогда делать. 






Кто-то берет их для ежедневного использования, что бы писать планы на день, кому-то они нужны для домашних записей. А у кого-то их несколько, по блокноту, например для работы и для дома. 

Существуют они в нескольких размера. Compact,  Personal,  A5 и А4.  Когда присматриваете себе планер, имейте ввиду, что все смотрят размер листов, но обложка чаще всего больше по размеру, из-за чего планер смотрится довольно солидно. Это не просто блокнот и в нем специально предусмотрены кармашки, молнии, конвертики для того, что бы можно было прятать бумажки. Но я очень часто в этих конвертах путаюсь и забываю куда, что засунула. Однажды так потеряла пропуск, вернулась домой и нашла его в одном из кармашков. Было очень обидно. С тех пор у меня ко всем этим конвертам отношение не однозначное.  Мне надо, что бы все было на виду. 


А вот такой блокнотик от Webster pages  в размере А5 я как раз жду из Америки. Они продают или просто обложки или с наполнением. Решила в этом году пересмотреть всю систему организации записей, поэтому понадобился второй планер, который будет лежать дома  и один в сумочке. 

А это уже планеры от австралийской фирмы Kikki-K. В прошлом году заказала себе этой фирмы. Дождалась хороших посленовогодних скидок и заказала. Доставка 10 долл. В прошлом году это было терпимо. Вот тут про него писала. В видеоролике он немного мелькает и вы можете увидеть, что этот блокнот я весь год носила в сумке и он сильно испачкался, поэтому в этом году у меня снова мой любимый Filo Fax в размере Personal, это примерно 9*17 см листы и тоже светлый. 


А к этой фирме я давно питаю нежные чувства. FILO FAX
Очень качественные и очень достойные. У них есть яркие цвета, есть сдержанные, деловые, кожаные и кожзам. Цены очень отличаются. От 2 тыс до 15. Конечно все это зависит от размера и материала. Я заказываю на ebay. Выбор хороший, только цены с нынешним курсом кусаются. 


А такой я заказала в этом году для себя. Смотрите фото ниже. 








Небольшой обзор новинки. 

Конечно не возможно описать все планеры. например, очень интересный вариант планеров от Heidi Swapp. У них не стандартные размеры и кольцевые механизмы. Т.к у меня уже давно все устроено под стандарт, то менять  не хочется. Я даже купила для размера Personal  дырокол, но он оказался ужасной китайской ерундой. Есть у Filo Fax дыроколы, но цены кусаются. 

Дождусь второй планер и могу рассказать как у меня все устроено. 


11 коммент.:

  1. Да, рассказывайте, будет очень интересно. Про конверты и кармашки: знаю, что многие по ним сходят с ума, но для себя их вообще не понимаю. В чем их функционал. Не, ну пара кармашков на форзацах- это понятно. Смотрю на них второй год, и все в раздумьях- а надо ли оно мне?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну когда время придет и очень захочется, тогда надо. Иначе может просто пролежать.

      Удалить
    2. Да, я уже получила свой большой планер, пытаюсь всю систему переделать и обязательно поделюсь

      Удалить
  2. Я вот тоже засматривалась на Kikki-K, но тот которые понравился мне жутко дорогой, это ещё не считая доставки. В итоге сама сделала себе планнер, такой какой мне нужен. Это было не просто, но я результатом довольна :) Единственный минус - пачкается быстро, но я так поняла этим грешат все светлые планнеры ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, со светлыми планерами к этому надо быть готовым. А ты показывала где-то совй планер. У тебя в блоге не помню.

      Удалить
    2. Да, со светлыми планерами к этому надо быть готовым. А ты показывала где-то совй планер. У тебя в блоге не помню.

      Удалить
    3. Нет, ещё не выкладывала. Всё руки не доходят сфоткать и выложить :)

      Удалить
  3. Ну и что что пачкаются, я свой переодически влажной салфеткой протираю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой не очень оттерся, хотя я его и спиртиком протирала

      Удалить
  4. Спасибо за обзор. Тоже загорелась покупкой планера такого. У меня вопрос про листочки. В какой программе Вы их готовите для распечатки? И на какой бумаге: плотность,на А4? потом вырезаете нужный размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, я часто покупаю уже готовые. Но если нет таких, то рисую таблицу в ворде. Делаю уже заранее размер листа как надо в самой программе, рисую, отрезаю нужный размер и печатаю.

      Бумагу беру разной плотности. Посмотрите в канцелярских магазинах можно найти и обычную 80 гр и 120 и 220 гр. Она правда дорогая, но хватает надолго

      Удалить

 

Blog Archive