Болтательно-развлекательное и много открыток


Привет, дорогие мои читатели!
Праздники пролетели, отшумели, это уж у кого как. 
Поздравляю со всеми прошедшими торжествами сразу. И конечно всем ЛЮБВИ, в самом широком понимании этого слова. Пусть каждая минутка вашей жизни будет наполнена этим волшебным чувством. 
В начале декабря, мне казалось, что я готова к Новому году. Дом украшен, подарки почти все куплены. Но меня это не спасло. Как всегда в последние дни бегала и носилась. И в этом году я поняла, что как ни старайся  - перед новым годом суета обеспечена. Надо не ситуацию менять, а отношение у ней. 


Я в этом году даже не стала писать обычный пост с итогами. Какой-то он был тяжелый психологически, даже вспоминать не хочется. 
Сначала, я подумала, что у меня были скучные праздники, но фото в телефоне говорят об обратном. Судите сами. 31 декабря муж заболел и все наши грандиозные планы с поздравлениями пришлось реализовывать мне одной, т. к они были широко анансированы. Мы, конечно никуда не поехали, чокнулись чаем и в 00.15 уже спокойно спали под канонаду за окном. 
Зато утром в 6.30 меня разбудил совершенно здоровый муж и мы двинули в путь. Псковская область. 400 км, тихой и спокойной дороги. Обожаю путешествовать 1 января. Мне не важно куда ехать, главное - ЕХАТЬ. 



Традиционное фото. 1 января. 8 утра. КАД - пустыня. 

 

Наша любимая заправка по пути в Псков. Всегда найдешь интересные объявления. 

музей Набокова. 



3 дня погостили у моих родителей и надо было выдвигаться обратно. На 5 января уже стоял мастер класс по шебби альбому. Дорога обратно была с сюрпризами, туманы, снегопады, ливни, ремонты, пробки. Все это в один день. Домой притащились еле живые. 


Когда приехали домой грязь комьями сваливалась


А с 5 по 12 января, с перерывом на Рождество у меня ежедневно проходили мастер классы. Очень душевные и праздничные получились. 











Между тем, я еще успела погулять, побывать в театре и на скрап встрече. Вот такие бодрые у меня получились каникулы. 
Скрап встреча в JK-design studio

C Олей театр им. В Комиссаржевской. Спектакль "Живой товар"
А еще мы успели сгонять в кино и в гости. 

Давно уже не пели и не брали в руки гитары.
Так душевно посидели


А еще из Архангельска от моей дорогой Оли пришла самая настоящая новогодняя открытка с марками. 
А ведь  планировала в паре слов пробежаться по праздничным дням и пока свежи в памяти праздники показать новогодние открытки.

Итак, для тех, кто дочитал до этого места. Открытки. 

















Спасибо всем кто до читал.
Пока. 

8 коммент.:

  1. Веда, с праздниками! Такой душевный пост, с удовольствием почитала. И открыточки посмотрела, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздниками, всеми прошедшими! Счастья и любви вашей семье! Открытки такие классные! А идея путешествия 1 января очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже пятый год сохранятся эта традиция и новый год жду именно из-за дороги )))
      Спасибо большое за поздравление

      Удалить
  3. От твоего поста,Вед, улыбка на лице! Очень душевно! Ну а объявление на заправке просто бомба:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаем эту заправку, они всегда там отжигают. Там как-то душевно.
      Жаль их всего 4-6 шт на Лен. обл. А эта на границе области.

      Удалить
  4. Веда, отличные получились праздники, как по мне!! Полностью разделяю твою страсть к путешествиям - мне тоже всё равно куда, лишь бы ехать, видеть новые места... и муж, слава богу, эту мою любовь разделяет))) А открыточки ооочень миленькие! И правда много!))) Балдею от этих заснеженных шишечек, и картинок с оленем и снеговиком... это из какой-то бумажки, или сама распечатывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж раньше не очень разделял, а теперь вот втянулся )))
      Это фишки топсы, покупала в My-Scrap.ru у нас в Питере. Влюбилась в них с первого взгляда

      Удалить

 

Blog Archive