Опять тоже самое

Кто давно читает мой блог, наверняка скажут: "Ну, вот! Опять тоже самое!". Что же я могу поделать, если эта активно используемая бумага все никак не хочет заканчиваться? И желание заказчиков, только из этой бумаги, тоже неиссякаемо. Понятно, что как только бумага закончится, сразу прекратится этот цветочный беспредел. А пока буду мучить вас. 
Это портфолио и книга отзывов и предложений для салона наращивания ресниц. 



Необычный заказ. И немного сложный оказался. Альбом с фотографиями надо было сделать плоским и много листов. 






Вот такой комплект. 
Чудесных всем выходных!


9 коммент.:

  1. Такие милые!!! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть листочек с голубыми а-ля шебби кружками из этой коллекции) Тоже очень нравится,берегу)
    Комплект удался!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! и ничего не опять ))) давно не было, кстати ))) а когда красиво, почему бы не показать? ))
    аккуратно и очень достойно любого салона!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне иногда так хочется, чтобы любимая бумажка не заканчивалась ;)). Очень красиво, ну просто очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежные работы, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вед, как всегда безупречно! Бумажка эта очень шеббийная и думаю, что из нее мы увидим еще много твоих работ :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое портфолио6 нежное и романтичное))) Но самое главное, мне нравится идея))) не просто глянцевые листы клиенты салона будут листать, а стилистически оформленные с нежнейшим декором!!!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive