Страничка странная

Покажу на ночь глядя страничку. Она у меня очень странная. Вот все сразу не очень складывалось. Но я ведь упертая, решила доделать и доделала. И мне она не очень нравится. Это называется перемудрила.
Пыталась засунуть все, мне это конечно удалось, но в плюс не сыграло. Видимо, у меня после вчерашнего МК такой задор побрызгать и покреативить остался. Дааа, я ведь еще не писала, что вчера была на МК у Иры Муза мама. Восторгов у меня очень много. На днях доделаю альбом и покажу результат. Но смотреть на то, как Ира создавала фоны, я могу бесконечно,  как на огонь.

А это страничка. 


Вот так всегда, когда фотографии любимые, бумага самая любимая, важности полно и обязательно что-то испортишь. И все же размер 30*30 для меня пока совсем не простой. Вот борюсь с собой.

Все же рискну принять участие в блоге Once Upon a scetch до 30 апреля. Делала по скетчу



8 коммент.:

  1. Шикарная страничка!! Такую только в рамку и на стенку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то не увидела я особого перебора ;)). По-моему очень даже ничего ;))). Мне нравится. Вообще, интересно смотреть на твои странички, на столько не похожи они на то, что делается в альбомах. Словно видишь автора (тебя то бишь) даже не со второй, а с какой-то третей или четвертой стороны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное.
      Очень приятно всегда читать комментарии, но такие просто окрыляют. С какого-то момента стала боятся остановится на одном месте

      Удалить
  3. Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Твое мнение для меня всегда очень важно.

      Удалить

 

Blog Archive