Летние прогулки

Лето  - это всегда хорошо. За окном уже несколько дней чудесная погода. Почти лето. Но, к сожалению жизненный опыт подсказывает, что это еще не конец холодов. Помню лет пять назад собирались на природу с ночевкой 1 мая. Утром проснулись, а там снег по колено. Конечно, никуда мы не поехали. А пока радуемся солнышку и ждем, с нетерпением ждем лето. И как настоящие северные жители надеемся, что оно окажется теплым. Это в Краснодарском крае не стоит на этот счет переживать, а нам стоит поволноваться. Обожаю Краснодарский край и его жителей. Эта атмосфера, суета и жара. Причем люблю даже не приморскую часть этого края, а станичную. Лет 8 назад чуть было не уехала туда жить. Даже работу там нашла, но обстоятельства сложились так, что мне уже туда позвонили и пришлось по семейным делам вернуться. И вот всегда с огромным теплом вспоминаю. А потом уже вышла замуж, и Саша наотрез отказался ехать туда, где редко идут дожди. Жаль, что в этом году не получится туда доехать. Эх, куда это меня занесло?  Я ведь про лето. Моя страничка как раз о прошлогоднем путешествии по Псковской области. На фотографии как раз Псков. 
Не могла пройти мимо этих кирпичиков и не сфотографироваться. Вроде как уже все знают о моей нескончаемой страсти к красивым кирпичным стенам. Даже муж смирился и сделал мне на кухне красивую стеночку, на фоне которой я чаще всего и фотографирую. Вот меня сегодня поболтать тянет. 
Итак, страничка! По новому заданию блога Paper Fun - "Газетный стиль". 
Кто с нами? Задания очень вдохновляющее. 




Что-то я давным давно не писала никаких МК, а у меня возникло жгучее желание чем-нибудь поделиться. Что бы вам было интересно. Напишите, я сделаю МК. 
И конфетку что-ли устроить? Пошла думать на эту тему. 

Совсем забыла написать, что страничку делала по скетчу от Life.Paper.Scrapbook.com

 И в блоге Модное Хобби - Маски трафареты до 30 апреля


4 коммент.:

  1. замечательный пост!!!!!!!! люблю читать )))
    и страничка замечательная! такая многодетальная! фото заслуживает отдельной похвалы - супер! да, такую стеночку грех было не заснять ))) палитра работы очень нравится - она как бы углубляет историю, рассказанную фотогррафией...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное. Я, если честно признаться, еще не поняла мой ли это стиль и насколько мне нравится и насколько мне в нем комфортно.
      Конечно такие приятные комментарии подбадривают и толкают на поиски чего-то нового. Спасибо, вдохновительница! Ты ведь знаешь розовый и крафт моя любовь, вот соединились ненадолго )))

      Удалить
  2. Ведочка привет! :)))) Страничка просто шикарнейшая! Столько деталей и такая гармония! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо. Такие отзывы от признанных мастеров микс медиа всегда приятно прочитать

      Удалить

 

Blog Archive