Страничка

Вы сами знаете, что странички я делать не большой мастер. Но даже не то что мне их сложно делать, а просто они потом валяются и не знаешь куда их пристроить. 
Теперь я приняла волевое решение, что буду собирать их все в альбомы. Без особой темы, просто в хронологическом порядке, как делала, так и приклеивать в альбом. Как раз заканчиваю переплет для такого альбома. Самым главным оказалось определить один размер для всех страниц. Я не большой любитель страниц 30*30. Для страницы нормально, а для альбома размах большой. Смотреть и неудобно и не интересно. Долгое время я делала страницы 25*25, но ведь по краям часто интересные рисунки, состаренность и часто бумага теряет от такой обрезки. Поэтому в этом году попробую все  же поэкспериметировать с большим размером а там посмотрим. 
Страничку тоже делала в рамках Надиного курса. 




Фотографировать мне пока их сложно. Не приспособилась, поэтому экспериметирую.
Слоев у меня тут 150. Мазала, закрашивала. Снова мазала и так несколько раз.
Зато поняла зачем покупала столько скотчей.  Кстати, заказала пару листочков бумаги 7Dots. Один лист  использовала в этой страничке. И кажется влюбилась в нее. Очень классная. Теперь буду ждать еще два набора.

Делала по скетчу Once Upon A Sketch 



17 коммент.:

  1. классно так! фактурно! и палитра суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Все мои палитры пока обусловлены теми спреями, которые куплены к этому моменту ))))

      Удалить
  2. Классная, интересная!
    А мне странички размера 30*30 очень нравятся, а вот альбомы предпочитаю поменьше, 25*25, хотя сейчас делаю 30*30, ух большой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он большой. 30*30 огромный. Его когда смотришь одним взглядом не охватить

      Удалить
  3. Классная она! Ух какая классная! Чем дальше смотрю на последние работы, там чаще в голове мелькает мысль, что надо бы тоже пойти именно на ЭТИ курсы. Может перестану бояться красок-кисточек да паст с трафаретами... А заодно узнаю за какам лешим я тоже купила эти самые скотчи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, очень точно описала мои мысли. Именно за этим я туда и пошла.
      Оказалось очень полезно для души ))

      Удалить
  4. Второй раз захожу к вам в гости посмотреть на страничку, люблю такие неяркие, немного монохромные, гармоничная страничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное. Мне вот в последнее время очень нравится монохром. Но пока он мне не очень то и поддается

      Удалить
  5. Beautiful mixed media layout. Love the earthy colours, perfect for a masculine layout. Thanks so much for playing along with us at OUAS this month. :D Please load your layout onto our OUAS FB page for another chance to win a prize.
    https://www.facebook.com/pages/Once-Upon-A-Sketch/150044095058422?ref=hl

    ОтветитьУдалить
  6. Веда, очень нравится ваша страничка! Все 150 слоев можно разглялывать очень долго. Для меня мужская тема пока слозновата, а у вас вышло здорово! Я пока сделала 2 странички и обе оформила в раму и подарила. Одну бабушке с ее фото в молодости, а другую подарила свекрови с фото ее внуков.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное.
      Здорово, что ваши странички на видном месте. Надо мне тоже начать не свои фото скрапить, а для кого-то а потом дарить. Как-то я об этом не подумала. Спасибо за идею

      Удалить
  7. Wow! This is stunning...gorgeous colours & mix of elements... you ROCK 30x30!!!! THanks for joining us at OUAS this month:):)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Веда, какой фончик получился шикарный! Суперская работа! :))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive