Чуть-чуть вдохновения

В блоге Paper Fun писала про упаковку альбома. Здесь продублирую и чуть-чуть добавлю примеров.
Часто мне задают вопросы про упаковку открыток и особенно альбомов. 
Скорее всего, что Америку я сегодня не открою, а скорее поделюсь опытом, как это можно делать.
Конечно идеальный вариант, если вы овладели техникой картонаж: делаете для альбома специальную коробку и обтягиваете ее тканью в тон обложки. 

Это альбом 

И вот такую коробку я для него сделала. 
Конечно это затратно,  и по времени, и по материалам. Результат ошеломительный, но подойдет не для всех случаев. 


Еще один вариант, я использовала вот в этом альбоме. 





У меня давно лежала чудесная, очень качественная коробка. Даже уже и не помню, что мне в ней дарили. Но выкинуть рука не поднялась. И когда заказали альбом, я поняла, что пришел звездный час этой упаковки. Сняла размеры и делала альбом под нее. Но такой шанс выпадает не всегда. Это я к тому,  что подходящая коробочка найдется не в каждом хозяйстве и не для каждого альбома. 

Тогда еще один вариант. Самый экономный и по времени и по затратам. 


Ни для кого не секрет, что крафт бумага очень универсальный материал и очень здорово смотрится в  работах. Сейчас не трудно найти в продаже крафт пакеты и с ручками и без. 


Это альбом о любви. И вот такой пакет я для него сделала.


Конечно внутри, использовала чуть-чуть крафт деталей. 

На украшение пакета пошли обрезки бумаги, которые остались после альбома, а для цветочка обрезки ткани, которые остались после обложки.  Дырокольчик, 10 минут времени и упаковка готова.

Это романтичный вариант, но можно сделать еще и для мужчины. Например, как в этом альбоме. 






А если у вас несколько альбомов, то карфт пакеты станут для вас палочкой выручалочкой. 





И рамка с открыткой



Меня, они всегда выручаю, потому что заказы все заканчиваю делать, конечно же в последнюю минуту и времени на основательную упаковку нет. А крафт пакет очень выручает. Да еще и обрезки утилизируются. 

Буду рада, если вы поделитесь своими идеями. 



4 коммент.:

  1. Мне тоже очень нравится идея с крафт-пакетами, использовала не раз..) Был случай, когда я упаковывала свекрови подарок в крафт бумагу, украсила обрезками и другими украшалками, мне очень понравилось)))) Но вот мужу показалось, что крафт-бумага - это по-колхозному))))))) Так что нас, творческих людей, не все могут понять))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Очень интересно! Спасибо за Ваш опыт. А можно еще шить мешки-пакеты из холщовой ткани, надежнее и хранить удобно-не помнутся. Но тогда декор только ткань,ленты,бусины...и т.д. То есть ничего рвущегося. Я,вообще-то, в такие пакеты шали и палантины упаковываю. Но ведь и альбомы можно. Хотя..идеальный вариант-конечно же, коробка.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с крафтпакетами просто шикарна! У меня если время остается - делаю сама пакеты из картона, но это действительно затратно по всему :(((. Так что идею я запомнила ;)). А для открыток делаю коробочки с окошком - весьма презентабельно получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Я для альбомов делаю коробки, отлично подходит для этого ватман, при определенной раскладке+сркап бумага получается плотно и добротно. Плюс в крышке коробке делаю прозрачное окно из пластика, чтобы обложку было видно. Очень красиво получается)
    Спасибо за идеи, у скрапберрис как раз много различных крафт пакетов есть.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive