Окончание сумасшествия или только начало?

Девочки, привет, привет!
Уф! Наконец-то эта радостная и сумасшедшая неделя подошла к концу. И я очень уставшая, но очень довольная могу пару строк накорябать в свой блог.
Всю неделю отмечала день рождения. Одним разом все не обошлось, поэтому получилось сразу три раза отметить. Так что всю неделю я творила исключительно на кухне. Зато здорово, что встретилась с тем с кем давно не виделась и приехали, те у кого всегда есть куча поводов, что бы не приезжать, а  от дня рождения не отвертеться. Так что неделя, была еще заполнена и радостными встречами. Правда, после таких встреч, срочно на диету, но это головная боль завтрашнего дня. 

Вот такую открыточку подарила мне Ира.
Мы  очень классно с девчонками посидели и даже успели немного поскрапить. Каждый делал открыточку из случайно выбранного набора бумаги (заранее мною приготовленного) и обязательным элементом. А потом ими обменивались. 


А пока покажу открыточки, которые делались тоже вопреки всему. Надо делать было заказы, а на меня открыточное настроение напало. 
Мой любимый шебби
 





Девочки, а как у вас с новогодним настроением? У меня, не взирая, на снег и почти зиму, никакого Нового года не получается. В прошлом году я сделала только одну новогоднюю открытку и с десяток календарей ( но они не сильно новогодние). В этом году подготовила материалы заранее, попробую исправится.

21 коммент.:

  1. Прежде всего, с Днем Рождения! Творческого вдохновения и простого женского счастья! Открытки классные и нежные! Очень очень шебби! Подарення открытка, тоже понравилась, оригинальная.
    Лично у меня с Новым Годом всегда порядок! Меня он вдохновляет круглый год! Я обожаю время перед новым годом, такая праздничная суета и предвкушение волшебства. Рождественская магия...очень вдохновляет. Хотя к самому 31 и 1 я равнодушна. Нравится предвкушение чуда! Надеюсь вдохновит мой пост, ибо уже пора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное и за поздравления и за вдохновение. После твоих слов, пошла и сделала одну Новогоднюю открытку. Просто волшебство какое-то получилось. Прямо на одном дыхании )))
      Потом как-нибудь обязательно покажу

      Удалить
  2. Обожаю шебби! красота неописуемая. Столько деталек, хочется смотреть и рассматривать твои работы. Молодец!
    А с Новым годом та же тема. У нас снега нет, никакого намёка на зиму. Не получается новогодить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вроде и снег уже полежал, все равно не получалось. Только комментарии в блоге могут меня подтолкнуть к таким свершениям )))

      Удалить
  3. Зайка с прошедшим тебя!!!! Самое главное чтобы в скором будущем исполнилась одна твоя заветная мечта( о которой я знаю).....ты такая хорошая и замечательная!!!!! расцеловала бы! А работы твои полны нежности и трепета! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо огромное. Очень стараемся и надеемся, что все сбудется.

      Удалить
  4. С прошедшим тебя! Отмечать неделю день рождения - тяжело но и прикольно ведь))
    работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тяжело не то слово. Но и правда очень приятно увидеть тех, кто ленится приехать в гости без повода
      Спасибо огромное

      Удалить
  5. Поздравляю с прошедшим!!! Желаю, чтоб у Вас всегда в наличии были два слова: жить и радоваться:)) Чтоб можно было всегда ими воспользоваться! А также своевременного исполнения желаемого:))
    Неделя выдалась продуктивной. Открытки очаровательные!!!
    А насчет вопроса про НГ - спасибо форумам и блогам с их заданиями, у меня уже 2 открытки есть и куча идей (которые, я сомневаюсь, что удастся воплотить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а меня вот в новогодней теме пугает то, что нет идей и все тут. И даже задания не вдохновляют ))) Но я стараюсь.

      Удалить
  6. С прошедшим! Желаю идти вперед и никогда не сдаваться! Ну и, конечно, быть здоровой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  7. Веда, еще раз с ДР ) почти позавидовала, что Вы там посидели-поскрапили ) в компании всегда это веселее происходит ;) Насчет Нового года.. у меня он круглый год )))) мне все остальное сложнее, а НГ я очень люблю, да ты и сама знаешь :) Так что надо будет устроить скрап-посиделки с обязательным условием - создать открытку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна с тобой полностью. Надо надо собраться до Нового года обязательно. Если бы я могла так классно раскрашивать картинки как ты, то наверное тоже полюбила бы новый год )))

      Удалить
  8. С прошедшим Днем рождения! Что можно пожелать творческому человечку?:)) Конечно, я желаю много-много времени на реализацию всех своих творческих проектов и неиссякаемого вдохновения!!!!
    А открытки мммм.... великолепный шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо огромное. Только очень занятой человек как ты может понять, что такое тотальная нехватка времени. Восхищаюсь твоими работами.

      Удалить
  9. Какие потрясающие,нежные открытки! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Милые открытули!!!
    У меня новогодним ещё и не пахнет, но очень хочется! Надеюсь, что в ближайшее время займусь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ведочек, открыточки твои я тоже обожаю. Они красивущие-прикрасивущие! :))
    Новогоднее настроение у меня определенно есть! Я уже начала делать новогодние скрап-подарочки подружкам, в т.ч. и по скрапу :))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive