ЛЮБОВЬ

Я просто большая-большая редиска, в блоге уже две недели не появлялась. Больше того, я даже ваши блоги не успеваю читать. Но это все потому что сезон-то свадебный и работы очень много. Покажу вам свои свадебные проекты потом, а пока конверт. Сделан по новому заданию Paper Fun. Задание "Важное слово". Для меня это слово "ЛЮБОВЬ". Оно огромное, глубокое и даже необъятное. Не буду больше писать банальности. И вот таким получился конверт 
В новую коллекцию Мелисы я влюбилась бесповоротно. Чувствую, угроза бюджету намечается.  

И что-то я давным-давно не участвовала в заданиях, поэтому сделала по скетчу блога "Творим вместе".
Все я побежала. В выходные постараюсь заглянуть к вам в гости. И сама не буду пропадать


31 коммент.:

  1. Очень красивый конверт! Очень нежный! Я тоже обожаю бумагу Мелисы. Она такая нежная...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень нежно! А любовь - это самое самое важное!

    ОтветитьУдалить
  3. Важное слово. И конверт замечательный

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый конверт! Оформление необычное! Нравится сочитание с пленкой-кадры и бумага.

    ОтветитьУдалить
  5. нежный конвертик,очень классный,милаха,просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально! Очень свежо! чудесная композиция для открытки, современно!

    ОтветитьУдалить
  7. Веда, мы тебя сначала потеряли, а теперь - нашли :))
    Понятно, что сезон свадебный, а твои новые работы посмотреть оч. хочется :))
    Конвертик шикарный! Впрочем, твой шэбби всегда чудесный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, у меня ЧП, поэтому пока надо разгрести последствия.
      Спасибо, ты ведь знаешь, что шебби нежно и трепетно люблю.

      Удалить
  8. прелестный конвертик!!!
    Не пропадай, редиска!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Ведочка, такая нежнятинка! прелесть просто! странно как-то у нас в городе со свадебной темой как-то затишье.... :) меня что-то на мужское потянуло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж и правда странно, сейчас так модно для свадьбы бумажные и прочие аксессуары.

      Удалить
  10. Ой, как мне нравится! Нежно и необычно, так и хочется такой конвертик в руках подержать и все детальки внимательнее рассмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо, как красиво! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво! вот просто очень! цвета такие - прелесть и так всё гармонично сложено! нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо )) новая Мелиса просто потрясающая. Я давно так не радовалась бумаге новой.

      Удалить
  13. М-м-м, как красиво! Цвет, конечно, бесподобный и эти розочки...просто прелесть!:-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво,нежно,воздушно!Очень здесь подходит слово ЛЮБОВЬ!

    ОтветитьУдалить
  15. Веда! Дорогая и я тож в блоге практически не бываю и френд ленту забросила! Конверт очень хороший, настраивает на романтику! Здоровско!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у тебя теперь твое детище наверное все время занимает. Но видео, что ты им занимаешься, а не просто так

      Удалить
  16. Невероятно нежная и приятная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо огромное. Очень -очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительная работа, нежная, просто чудо! Спасибо, что участвуешь в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  19. какой же он прекрасный!!! очень нравится.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive