В последнюю минуту

Еще неделю назад был опубликован скетч в блоге "Скрап Фантазии". Очень приглянулся. Но все никак не могла собраться сделать. И конечно же в последнюю минуту посетило вдохновение (как всегда). И вот результат





 Кроме того, хочу поучаствовать в задании блога "Assoрти". Задание "Весенняя палитра". До 28 февраля. Палитры, конечно не мой конек. Но если не получается, то обязательно надо пробовать и научишься. Так мне кажется ))))

13 коммент.:

  1. супер!!!!!!!!!! не просто красиво и симпатично, а очень здорово, прекрасно и восхитительно!!!!!!!!! мне эа, пожалуй, больше всех нравится )))) конечно, цветные пуговички по краю у меня вызывают некоторое сомнение, но это очень субъективно. От открыточки я в полном восторге и ее нежность мне очень по душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая рамочка у надписи обворожительная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )))))
    Да, Вика, я только сегодня поняла, что меня тоже эти пуговички смущают...очень. Пыталась их уже отодрать. Но делаю то все добротно. Отодрать не получилось. Решила сделать похожую открытку только уже без пуговиц, для собственного успокоения )))))
    Ириша, мне эту рамочку подарила замечательная мастерица из Вологды. Она сама их делает

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании от Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота неописуемая!!! Очень здоровская открыточка!!! А рамочка придаёт особый шарм!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе,сама делает)))класс)))

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравилась :)
    люблю такой стиль, подобное одновременно буйное и спокойное сочетание :)
    а пуговки, да, все же лишние =\

    в любом случае, умничка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, романтично...
    Последнее время частенько читаю твой блог, интересно, много красивых работ.
    Прими от меня Награду http://scrap-jenny.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive