Теплый календарик

Очень давно хотела сделать календарь. И когда же его делать, если не накануне нового года.






Настольный календарь. Это просто кармашек в который можно вставлять карточку с текущим месяцем.


Кроме того, в работе  использовала снежинку сделанную в технике фриволите, поэтому хочу поучаствовать в этой работой в задании блога "Формула рукоделия" Конкурс так и называется "Рукодельные снежинки"


Кроме наступающего Нового года на эту работу меня вдохновило задание блога "Источник вдохновения".
Задание не сложное, просто сделать календарь    )))))

А на последок, что бы не было так скучно, одни открытки и календари ))) немного фотографий скрап-кота  ))))). Что может быть лучше, чем подложить резиновый штампик Inka под хитрую кошачью голову и сладко уснуть посреди стола?



На сегодня все )))) Спасибо что заглянули )))))

9 коммент.:

  1. Котик вне конкуренции)))А календарик ваще чудесный и снежинка так смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириша!
    За снежинки спасибо тебе огромное!
    Я в восторге от них! Долго долго думала и пристроила сюда. Она, конечно придает работе тепло и уют ))))

    ОтветитьУдалить
  3. классный календарик! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый календарик!!! Но Тихон его затмил!!! Красавец!!! Ему привет от Ярославы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Веда, календарик отличный!!! такой нежный....
    и мои поздравления по поводу принятия в ДК блога GoodHobby!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, Наташенька, Saida спасибо огромное.
    А оказаться в дизайн команде очень хотелось, тем более что этот блог мне очень и очень нравится своими заданиями.

    ОтветитьУдалить
  7. Веда, ты не дашь мне ссылку на МК по изготовлению календаря?

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, так я не по МК, а сама придумала. По крайней мере нигде не видела. На днях сделаю свой МК. И обязательно опуубликую

    ОтветитьУдалить
  9. Веда, календарики клевые)))) А котик на моего похож, у него тоже есть фотосессия на моем столе во время работы)))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive