Проба пера или открытка для Ангела






Попробовать в скрапе хочется ВСЁ. И конечно же такой девчачий стиль как "Шабби Шик". Это первый опыт.

Прочитала очень много статей. Просмотрела множество блогов. Понять ппоняла. Вот чувствую как должно быть, а как только села делать так все мои знания куда-то удалились и получилась вот такая открытка ))))) Я честно и добросовестно мучила бумагу шкуркой, рвала и тонировала )))). Что получилось судить вам. Если оставите дельные советы и рекомендации буду очень признательна.

Впервые попробовала сделать самодельный цветочек ))))) А машинная строчка в скрап работах меня просто завораживает.


Цветочек




С этой работой хочу поучаствовать в конкурсе "Цветочный Шабби!" блога Scrapbooking Studio





Кроме того, очень классный скетч в блоге http://sasya-sketches.blogspot.com/2010/11/ss-35.html.



А т.к у меня на ленточке притаилось маленько изящное сердечко, то поучаствую еще в конкурсе "Сердечко"  Челлендж блога от СкрапLand

Анна (АНЬгельский Характер) спасибо за комментарий, который помог придумать название для данной работы )))))







8 коммент.:

  1. Результат великолепен!
    Удачи в Цветочном Шабби!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, очень нравится! И цветочек супер!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично получилось!! можно было еще больше мять и рвать! :)) спасибо за участие в скраплэнд и SS! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо
    Stacy, да мне такие цветочки тоже понравилось делать и смотрятся они в работах очень хорошо. Да и покупные уже как-то не интересно использовать.

    Саша, ага я уже поняла, что моим работам не хватает тщательно продуманной небрежности. Обязательно буду пробовать больше и мять и рвать ))))

    ОтветитьУдалить
  5. миленькая работка)
    Спасибо за участие в SS #35!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Сама нежность!Открытка для ангела!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive