Результаты розыгрыша

Девочки, всем привет!Простите, что затянула с результатами. Но так хотелось заглянуть ко всем в гости. Рассмотреть ваши альбомы. А когда начала гулять по гостям, поняла, что свой то альбом не доделала. Стало стыдно перед вами. И вот, альбом закончен, ко всем  к кому пускали заглянула, поболтала. Свой альбом доделала и готова к розыгрышу.  Ну, что сначала разыграем что бы не томить, а потом покажу альбом? Или будем выдерживать театральную паузу.
Давайте уж по законам жанра, покажу, что сотворилось у меня в тот вечер.
Скажу сразу, Тильда - это хорошо, но не для съемок и не для фотографирования. Намучилась я с этим красным цветом. Все не то, все не так. Впредь сто раз подумаю, прежде, чем с ним работать. Но!!! Муж оценил! Сказал, что даже лучше, чем образец первый. Контрасты они, всегда притягивают взгляд.






 В процессе работы поняла, что с красным декором у меня очень плохо. Ну как плохо? Его просто нет. В этом альбоме, все что нашлось. Выискивала по закромам. Сама себя удивила, думала, что у меня дома можно найти материалы для любого проекта. Задумалась теперь и поняла, что пора бы устроить  генеральную уборку в скрап запасах. 










 Идею фотографирования у кого-то из вас подглядела. 

С такой бумагой декора много не надо, даже наоборот. Тильда, конечно, она сама по себе. Очень сложно ее чем-то облагородить. 

Итак, тада-да-дам!!!!
Всего нас было 35 человек, а приз получает 
Городилова Анастасия
Анастасия, жду адрес на почту bakalova@bk.ru и в течении недели отправлю посылочку. 
И второй сюрприз для вас!!!
Я не ожидала, что будет так много красивых альбомчиков, и один приз как-то не серьезно. Поэтому разыгрываю один он лайн мастер класс по шебби альбому. 
Юлия Фастенкова
Юлия, пиши почту пришлю МК.

Девочки, поздравляю!!!!
Спасибо, что творили вместе со мной.
Очень много приятных знакомств подарил мне этот сезон "СкрапИнтенсива". 


21 коммент.:

  1. Ой, пропустила розыгрыш 😢 Веда, альбом безупречный! И да, скрап-интенсив был незабываемый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня интенсив стал каким-то волшебным пинком )))

      Удалить
  2. Ой, пропустила розыгрыш 😢 Веда, альбом безупречный! И да, скрап-интенсив был незабываемый

    ОтветитьУдалить
  3. какой красивый миник получился))) и красный такой притягивающий))) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  4. Веда, Ваш миник получился волшебным! Я запись с того вебинара пересматривала несколько раз. Два миника уже сделала! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот потрясающая изысканность получилась) А уголочки для фото какие гармоничные, прям для Тильды созданные) Очень понравился твой вариант)

    Поздравляю Настю с шикарным выигрышем)))

    И огромная особенная благодарность за второй подарок))) Мой)
    Напишу почту тут (на всякий случай) Или если надо тебе на почту написать письмо, то могу и туда)
    razetka_82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое.
      Отправила доступ на почту.

      Удалить
  6. Вот это да! Такая приятная неожиданность!) Веда, спасибо огромное за идею, мастер-класс и потрясающий приз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя очень классный альбом получился!!!
      На почту написала

      Удалить
  7. Девочки, поздравляю!!! Призы - великолепные!! Очень хотелось рамочку, а на МК по шебби-альбому пока облизываюсь, буду клянчить на какой-нибудь праздник )))
    Что касается альбома - шикарен! Как-то на видео действительно красный цвет смотрелся по-другому, не так торжественно. Зато на фото - во всем блеске и роскоши! Контрасты, и правда, всегда вызывают эмоции - или положительные, или отрицательные. Здесь - исключительно положительные! Такой вариант тильды мне очень нравится. И украшения подобраны замечательно, не скажешь, что какие-то "закромыши" :))) В общем, не буду оригинальной: браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое. Да, с красным на съемке я немного просчиталась. Думала будет интересней смотреться. Потом пересматривала, не очень понравилось.

      Удалить
  8. Веда, какой же он красивый! Еще раз убедилась в своей любви к тильде и к твоим альбомам! Руки зачесались достать набор бумаги и сотворить что-то такое же изящное. Ну, не такое, конечно- до тебя расти-расти-не дорасти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. Я сама ТИльду опасаюсь. Только с зимним набором легко работалось и с лавандовым

      Удалить
  9. Веда, скажу, как и все: альбом очень красивый! а какая изящная вырубка! она еще более облагораживает и оттеняет! Завораживающе получилось!
    Поздравляю девочек с призами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное.
      Ничего не было, пришлось вырубкой выкручиваться.

      Удалить
  10. Альбом шикарный вышел, и тильда действительно очень самодостаточна) У меня лежит один наборчик, все боюсь ее резать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое.
      У меня тоже парочка наборов еще лежит. Но я их все еще боюсь.

      Удалить
  11. Альбом обалденный!!!
    Девочек поздравляю от всей души! )))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive