Грезы о ней и про поездку

Привет!

Началась эта неделя с Тильды, а продолжим мы ее Провансом. 
А почему бы и нет?
Кстати... у меня вчера был 600 пост в блоге и 160 альбом. Ого-го! Сама удивилась. Случайно увидела. Хотя за почти уже 6 лет наверное не очень много.
Итак. Давайте про открытку. 
Сделана из бумаги "Лаванда" от "Магии творчества". Очень интересная бумага. Необычная. И что для меня важно есть дополнительные листы с картинками для вырезания. 
А эти девушки? Они чаруют. Тонкие и изящные, способны украсить любую работу. 




Когда работа складывается легко и просто, даже не знаю, что писать. 
Давайте, я лучше расскажу вас о поездке в Архангельск. 
В этот раз все проходило как-то сумбурно. Количество мастер классов увеличивалось, поэтому поехала я не на 3 дня как обычно, а сразу на 4. 
И расписание было щадящим. Я успела и с девчонками поболтать и посиделки устроили, и не устала совсем. Редкий случай. Обычно я прилетаю и падаю на пару дней, в лучшем случае. А тут почти отдых получился. 


Фото будет много. 
Как меня обычно муж спрашивает: "Ну, рассказывай! Вот ты прилетела..."
Итак, вот я прилетела. Чуть не опоздала на самолет, забыла у пограничников телефон, носилась по всему терминалу с огромными глазами быстро-быстро. И наконец-то села в самолет. Хотела отдохнуть. Не тут-то было. Лететь час, 20 минут взлет, быстро кормят, очень быстро и 20 посадка. Даже поспать не дали. 
И вот наконец-то я прилетела. 
Первый день, группа не большая. Делали один из моих любимых альбомов. 




А утром, выпал снег! 20 апреля, почему бы и нет. 

Мы делали блокноты. Каптал нам не сразу сдался. Но!!! Мы это сделали. 

И вот такая красота получилась. 


А вечерами меня развлекал вот этот чудесный мальчик. 


Может помните я для него делал вот этот альбом
И кашу мы варили под кроватью, и салаты резали, и на самолете гоняли. Время вечерами зря не теряли. 


 А утром снова творили. На этот раз колдовали с акваврелью. 






 Селфи палка в руках дикаря )))
Альбомы у всех удивительно красивые получились. 

Вечерком небольшие скрап посиделки на Чердаке и фотодуэль. 

И конечно же шебби альбом. Меня без него наверное нигде уже не примут. 

 Спасибо Ирине за цветочное настроение на мастер классе. 




Только вот фото готовых работ в этот раз не много. Да и с фотографиями как-то не очень. Увлеклись процессом, не до фото. Коротенько, о поездке, как-то так. 












3 коммент.:

  1. Какой классный, душевный пост! Открытка какая легкая и воздушная! Спасибо, Веда! Настроение на целый день задали светлое и легкое, несмотря на дождь и хмурое небо за окном 😊

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive