Никита

Привет!

Столько планов и проектов впереди. Передохнув, почти месяц готова броситься осваивать новые рубежи. Отпуск у меня получился спонтанный. Просто не хотелось ни интернета, ни новостей, я окунулась в шуршащие книжные страницы и они подарили отдохновение. Теперь вновь хочется смотреть работы, вдохновляться и вдохновлять. И как всегда бывает к этому моменту, посыпались предложения. Это называется, стоит только расхотеть. 



Показать сегодня хочу детский альбом. Кто не любит детские альбомы? Наверное больше половины узнали о скрапе забив в поисковик "детский альбом". А многие интересно после этого эти альбомы своим детишкам сделали? 
Этот альбом из чудесной бумаги "Eho Park". Она настолько чудесная, что в этом году в такой же цветовой гаме ее перевыпустили, только чуть-чуть изменили принты. Я пыталась покупать понравившуюся бумагу второй раз - не идет. Перенасыщение какое-то. Так что роман с этим набором у меня закончен. Но я осталась им очень довольна. 



Прекрасный солнечный ребенок Никита и альбом для него. Размер 18*25 см. Ткань на обложку удивительно схожа с принотом бумаги. Так у меня еще никогда не совпадало. 
Очень много открывашек и секретиков. 





 На первой странице фото мамы, папы и сына в одном возрасте. Интересная параллель. 




 Таблица роста и веса. Под ней кармашек для полезных мелочей. 

 А дальше на каждый месяц по страничке. 




































 И вот в такой пакетик все упаковано. 



Уф! Прошу прощения за огромное количество фото, но очень сложно фотографировать все эти секретики. 
Кстати, я ведь только на днях закончила заниматься на курсах по предметной фотосъемке.  Мне часто все говорили, что работы мои плохо сфотографированы и это подвигло меня пройти курс. Несмотря на то, что я уже довольно много знала, курс оказался очень полезен. Очень много мелочей интересных и кроме того очень смотрибельный, хорошо снятый и объясняет Жанна очень доходчиво. Так что я довольна и теперь вижу свои ошибки. Этот альбом я, кстати, сделала еще несколько месяце назад, поэтому фото так себе.
Всем пока! И чудесных выходных!



16 коммент.:

  1. замечательный альбом!!!!!!!!!!!!
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! На каждой странице какой-то новый ход, интересно рассматривать. И никогда не думала, что в детском альбоме так хорошо будут сочетаться и цветные фото и черно-белые. Вот уж точно, мастер может себе такое позволить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо большое.
      Да, решила попробовать соединить разные фото.

      Удалить
  3. Какие придумки есть замечательные! Кое-что утащила для себя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень свежий и позитивный вышел альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Веда, очень милый альбом получился! Я вот так и не сделала малышковый альбом, лежит недоделанный первый разворот в пакетике и понимаю, что так как хотела уже, не сделаю...
    Очень заинтересовал курс по фотографии, тоже хочу поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да, да, да - это вечная история. Многие именно так и говорят. А про курсы, очень советую. Мне очень понравились.

      Удалить
  6. чудесный альбомчик получился, Ведочка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  10. А подскажите пожалуйста, вырубки у Вас выполнены из дерева или из картона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цифры деревянные, которые месяц обозначают. А остальные из картона

      Удалить

 

Blog Archive