Совместный проект - Прорыв лета 2015


Привет!
Сегодня про совместный проект, открытки и чуть-чуть про жизнь. 
Ни разу пока не принимала участие в совместных проектах. За другими следила, понимала, что увлекательно и полезно, компании как правило чудесные собираются, но до сих пор не складывалось. Но благодаря Ане и проекту "Прорыв лета 2015" хоть в одном я поучаствую. Правда только во втором этапе и только как специальный гость, но сбылось!
По условиям надо было придумать два обязательных элемента. Когда Аня, мне об этом написала, я даже растерялась. Так много всего красивого, и все мне нравится, что выбрать из этого изобилия всего два очень сложно. Проще выбрать, что не нравится. Поэтому остановилась на нынешних моих фаворитах: шитьё и стеклянные бутылочки. 
А дальше все как по нотам, брала самую красивую бумагу, самые красивые украшения и наслаждалась процессом. Ведь процесс в нашем деле самое важное и дорогое, точнее эмоции от него. И тут я призадумалась, а может кому-то и результат важнее. Я свои работы всегда с радостью дарю и не люблю хранить, вся их ценность для меня в эмоциях и в процессе созидания. 



Эта открытка сделана из умопомрачительной бумаги Bo Bunny.
Когда увидела в магазине этот лист с рамками, просто не смогла пройти мимо. Раньше, я довольно холодно и спокойно относилась к бумаге с такими активными принтами, предпочитая им фоновые и спокойные листы, только со временем пришла к пониманию какой это клад. Вырезала красоту из листа, дополнила чуть-чуть декоративными элементами и открытка готова. Для того, что бы открытка не смотрелась слишком плоско, рамку приподняла, а для того, что бы цветочная композиция заиграла новыми красками и смотрелась интересней подложила хлопковое шитье.








Так же как и в первой открытке, я решила взять бумагу, из которой можно вырезать красивые цветы. Это бумага Lemon Craft. Дополнительно, к набору я покупала лист с картинками и рамками. Рамку из этого листа я и решила сделать центральным элементом моей открытки. Поэтому довольно сильно приподняла ее на пивной картоне. 
Фишка тоже из этого набора. И маленькая стеклянная бутылочка, которую заполнила микро бисером золотистого цвета. Подвесила ее на вощеном шнуре. Обратите внимание, что крышечку и шнур я всегда закрепляю клеем для надежности. Эти чудо-бутылочки можно много чем заполнять: записочки, микробисер, бусины, цветочки, конфетки, песочек из отпуска, а можно заполнить счастьем и каждый раз тот кто будет открывать такую бутылочку сможет получить хоть и не большую, но дозу счастья.  







Сложно писать про открытку, которая родилась спонтанно. А вдохновила меня бумага Teresa Collins. Эти модные цветочки свели меня с ума. Просто купила набор 15*15 и в первый же вечер не смогла отказать себе в удовольствии поработать с этой бумагой. Кстати, для открыток я чаще всего покупаю наборы именно такого размера. Очень удобно. Нет необходимости ради каждой подложки резать большой лист. Удобно. Надергала несколько листов и комбинирую на открытке, а остатки очень пригодятся для следующей открытки. Наверное, поэтому мне легче делать открытки сериями по несколько штук. 



 Эту открытку дополнила очень нежным белым кружевом. Вырезала из листов красивые цветы. Чипборд покрасила золотой акриловой краской. Несколько цветочков, брадс, катушка и открытка готова.

 






Кстати, думаю вы заметили, что ни на одной моей открытке нет поздравления? Это не случайно. Просто часто я открытки делаю не на заказ, а по вдохновения, и только потом их покупают. И конечно, даже если я писала "Поздравляю", обязательно требовалась подпись "Поздравляем". Именно поэтому я я решила заранее поздравление не писать. Только после того как у открытку находится хозяин, мы вместе придумываем поздравление и пишем его внутри. Знаю, что для многих открытка без поздравительного слова не приемлемый вариант, но считаю, что расположенное внутри поздравление ничуть не портит открытки ручной работы. 
Вот такие у меня получились открытки.
Желающие присоединяйтесь к проекту. Будет много интересного. 

Как обещала чуть-чуть про то куда пропала. Мне стали писать, звонить, спрашивать куда пропала, а все только потому что я давно не писала в блоге. Так приятно, что вы у меня есть! А я редиска загуляла и заленилась. 
В конце апреля мы поехали в Москву. Просто услышали про двух этажный поезд и нам непременно надо было на нем прокатится. Так мы оказались в Москве. А дальше все как полагается Кремль, Красная площадь, Арбат, ВДНХ. 
 Очень комфортный. Мы ехали на втором этаже.



Это Арбатские художники делились красотой. Обычные краски из баллончиков и шпатель. Очень вредное производство, но процесс создания завораживает. У них столько приемов интересных.

А это мы поднимались на Останкинскую башню. Перед тем как встать на это окошко на высоте 336 м, я очень долго трусила, но зато после него решилась прыгнуть в парашютом.
Даже не буду обещать как обычно не пропадать. Настроение мое переменчиво, как весенний ветерок, поэтому говорить о будущем сложно.
Всем вдохновения и радости!
 

4 коммент.:

  1. Что мне нравится в Ваших открытках - они такие легкие, прямо воздушные! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Настасья, спасибо большое. Ко мне можно на ты 😀

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки очень нежные и красивые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive