Итоги 2016

А подведу-ка я итоги года!
Почему бы и нет? Началось это как подведение скраповых итогов, а теперь понимаю, что очень интересно читать, что же со мной происходило.
Первое, что хочу отметить, что работ, которые я для себя выделила и вынесла за скобки, очень и очень немного, две из них делала для себя (это меня удивило). Два альбома, я чуть позже их покажу.
Скраповых событий было очень много. Я бы даже сказала, что вся жизнь прошла под девизом "Дайте мне работы! И побольше!" После потерь конца 2015 года, я не могла позволить себе думать ни о чем кроме работы. И напридумывала ее себе очень много. Первую половину года до апреля  активно ездила по стране с мастер классами. Много городов, много знакомств, а потом поняла, что иссякла. Не могу проводить мастер классы, когда уставшая и унылая, мне нечем делиться с участниками, и считаю это несправедливо по отношению к тем, кто приходит на мк. Поэтому во второй половине года никуда не выезжала.
Летом совершенно неожиданно поменяли квартиру. Да, мы такие спонтанные! Давно хотели, но как Иваны на печи высиживали чего-то. И вот стукнуло в голову, поменяли квартиру. Сделка была не самая легкая. А бываю они легкими, сделки с недвижимостью? Наверное нет. И вот когда все было позади, у нас три дня на выезд из старой квартиры, муж, который не болел года три, свалился с температурой 40. Это было что-то! Приличных слов для этих трех суток не подобрать. И вот он больной, я обессиленная сидим на тюках в новой квартире без люстры и понимаем, что нет сил даже расстелить постель, готовы упасть где сидим. Но это такие классные моменты! Незабываемые. За три месяца обжились, быт устаканивается.
В начале осени прошла первая Петербургская скрап конференция "DizArt". Я была одним из организаторов. Про закулисье, нервы, срывы и суету не буду говорит, а вот про то что это была феерия творчества, не могу не сказать. Шесть умопомрачительных мастеров, разные техники, море работ и людей. Спикерами у нас были Лена Виноградова, Ия Балушкина, Настя Исторкина, Женя Захарова, Аня Коссаковская и прямо из Польши к нам прилетела Дорота. Пишу имена и самой не вериться, что все это было с нами.
Несколько скрап конференций. Особо запомнились Скрап Интенсив у Яны  Сидаковой и о! даже самой не вериться, Скрап Академия Лены Марченко,  я там была спикером и мы делали прекрасный календарь. Запоминающиеся и значимые для меня события, которые подарили огромное количество прекрасных знакомств.
И да! Кроме видео мастер классов, у меня появился курс по мини альбомам. Это мое детище, я им очень горжусь и обязательно в новом году подробно про него расскажу. А не верится мне потому, что этот курс сняла сама. А ведь еще шесть лет назад я не представляла, как редактировать фото в самой простой программе. Это пишу для тех, кто не верит в себя. Главное идти к своей цели, хоть маленькими  шажками, ползти в конце концов или просто лежать в направлении своей цели. И все получится!
 А теперь к работам. Выше уже писала, что фаворитов в этом году мало. И не потому что сделала мало, наоборот, просто отбор жестче. Все сложнее и сложнее удивить саму себя. Да и как я уже не раз говорила и писала, мне пока не посчастливилось в творчестве найти саму себя. Все еще в поиске.
В этом году три раздела.
Альбомы, открытки и все остальное.

Итак, фаворитом  любимчиком в альбомах, остался "Таинственный Петербург".





Подробней можно рассмотреть по ссылке выше.

Еще один альбом для себя, про наше лето 2015.
Альбом делала зимой и казалось, что холоднее лета не будет, ан нет! 2016 год удивил. Было всего 25 дней без дождя этим летом, но это совсем на значит, что они были солнечными. Холоднющее лето! Про него и вспоминать не хочется, но я все же сделаю альбом. Бумажка с дождем готова и ждет своего часа. А пока смотрим про 15 год.






Некоторым экспериментом для меня стал акварельный альбом. Но я его обожаю. В этом году несколько раз проводила мастер классы по такому альбому. Результат всегда радовал и меня и учениц. Прекрасные альбомы. Такую акварель, непредсказуемую я очень люблю. 




"Элегантный альбом" люблю за простоту и изящество. Вот, что значит качественная бумага и совпадение задумки и материалов. Прочитать про него подробнее можно здесь





В последнее время не много детских альбом делаю, но этот стал для меня особенным, просто потому что, что-то новенькое нашла для себя в детской теме. И рада, что такой альбом у меня случился. 






 Открытки. Их немного и чаще всего они для дизайн команд и по вдохновению. 




А из всего остального это страничка и пара блокнотов. 

Страничку делала на долгожданном мастер классе Лены Виноградовой. Почитать мои впечатления можно вот тут . Стоит она теперь у меня на полочке и радует. И это при том, что странички совсем не люблю. Недавно поняла, что наверное и не стоит себя заставлять. Это ведь идет изнутри. Читала месяц назад рассказы автора, который мне очень понравился, его повести меня покорили, и купила книгу его рассказов. Совсем, от слова АБСОЛЮТНО не пошло. Такие короткие истории не про меня. Вот и со страничками так же. Не про меня! легче один миник сделать. Как объект для мастер класса, да! Очень полезно отработать техники, но для себя мне их оказалось делать не интересно. 

И вот эти блокноты "101 и одна причина почему я люблю тебя". Всю предисторию  и мои размышления о счастливых семьях можете прочитать по ссылке




Вот таким в этом году оказался список моих фаворитов. Но я рада, что было место и вдохновению и творчеству и новым техникам. 
Кроме всего, в этом году было много скрапового общения и встреч. 

Встреча двух столиц. Но гостей из Москвы было очень мало. 





Все подробности можно посмотреть по ссылке. 
Очень душевная и теплая встреча в Петербурге. Душвно и в унисон. 






Октябрь запомнился конференцией DizArt. тут даже не буду пробовать писать свои эмоции, читайте все подробно вот в этом сообщении






Участвовали с Анабелькой в проекте Дениса Савинова "Почему мы спасаем"


Мерзли ранним утром 1 января на Дворцовой площади у главной елки. 



В редкие жаркие дни ходили на пикник с друзьями. 


А иногда были и семейные выезды на шашлык. 






Батуты , настоящие, большие меня покорили. И почему люди не летают как птицы?
Правда, ходить после этого мероприятия неделю было сложно.




 Экскурсия по любимому городу. Приятно, что и Никита стал находить что-то интересное в совместных поездках. 



Еще был картинг. 


И классика. Разводили мосты. 


Насыщенный,  однако,  получился год. Но для меня главное, что он залечил душевные раны. И теперь снова могу смотреть в будущее с верой в самое лучшее. 
А вот, что могу в минус себе поставить, так это то, что мало делилась тем, что знаю и умею. 
И из главных дел почти ничего не сделано. Планирование и успеваемость - полный провал. В этом году хочу научится все делать заранее, а не вчера нужно было. Для меня одна из приоритетных задач. И повысить продуктивность работы. Решила отказаться от сериалов во время работы. Устала от огромного количества ненужной информации. И нужную то не всегда успеваю переваривать. Вот такие цели и задачи у меня на будущий год. 

P.S начала писать пост еще  в прошлом году. И вот так в три захода, аккурат, к старому новому году закончила. 


17 коммент.:

  1. Веда, очень рада тому, что год был хорошим, что пришло душевное спокойствие. Это, все же, главное. Пусть этот год принесет тебе еще больше радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое.
      да, год хоть был насыщенный, но интересный.
      И твоей дружной семье желаю радости и процветания.

      Удалить
  2. Веда, какой клевый пост! Думаю, многих события конца 15-го заставили пересмотреть приоритеты....С ДизАртом вы вообще молодцы! Когда-нибудь и я к вам доберусь))) Уверена, что будет продолжение;-) Так интересно и приятно видеть знакомые лица на фото! Оч круто) Работами твоими всегда любуюсь))) Желаю тебе всего самого хорошего в новом году! С праздниками! Обнимаю крепко!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да конец 15-ого просто испытание. Я и тогда понимала, что для меня это веха в личной жизни и одна из самых тяжелых, но кое-как благодаря работе выбралась из тьмы.
      Даже если сможешь просто выбраться к нам буду очень рада.
      Всегда очень жду.

      Удалить
  3. Отличные итоги! Разве нет?!
    А я вот очень рада была вживую тебя увидеть на СкрапЁлке в Скрапушке, мне со своими девчонками так редко удается куда-то выбраться, а тут сразу было столько любимых мною мастеров!!!
    Про темп работы и планирование - мы сами определяем его, а нужна ли эта гонка...
    Желаю в новом году побольше работ для себя и по вдохновению!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я тоже всегда рада таким встречам. Когда знакомства из интернета переходят в личное общение. Но когда так много людей не всегда удается камерно и долго пообщаться. А жаль.
      С Праздником!!!


      Удалить
  4. Красивая, молодая, элегантная!!!!Я так за вас рада! Пусть этот год принесет много путешествий и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое.
      Ты знаешь, что мы любим много путешествовать.
      И вашей теперь уже большой семье счастья и радостей в кадом дне!

      Удалить
  5. Веда, замечательный пост! С удовольствием прочитала и еще раз пересмотрела твои работы! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что залечил душевные раны, а планировать петух научит;) с утреца пораньше прокукарекает, в обед в попу клюнет, а вечером пораньше спать уложит) и всё успеется))))
    Так интересно было смотреть работы) с фразами "о, я этот помню", "а в этом то-то было", "и этот красавчик тут")
    Пусть этот год будет насыщенным, но другими приятными событиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, про петуха - это просто супер!
      Самое главное, что бы вечером спать от компьютера гнал ))) Со всем остальным справляюсь.
      И тебе вдохновения и легкости в этом году.

      Удалить
  7. Веда, итоги отличные! Люблю такие посты: они дают возможность немного подняться над рутиной, взглянуть на результаты с другой стороны и понять, куда надо двигаться. Ты умничка - очень продуктивный год! От всей души тебе желаю укротить планирование! И побольше ярких встреч и незабываемых путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное
      Да, иногда остановится не вредно, особенно в суете будней.
      Спасибо огромное. Очень надеюсь, что ты еще приедешь в наши края

      Удалить
  8. классные итоги :) хорошо, что запоминается только хорошее. Здоровья тебе, дорогая! Пожалуй добавлю в список своих хотелок посещение Питера :) хотя бы на 2-3 денёчка! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно пора этот пункт добавить )))
      Все жду, вас, жду. А вы не едите )))

      Удалить

  9. Hi Dear, I See Your Blog Daily.
    Your Blog Is Very Useful For Me And I Like So Much..
    GCLUB มือถือ
    goldenslot
    GClub

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive