Домашний уют

@veda_bakalova #scrapbooking #card #скрапбукинг #ручнаяработа #открытка #открытки



Ау!!! Тут кто-то есть? 
Или это только я потеряшка? 

Для блогожитейлей сегодня у меня открыточка из  не показанных. Это проект для прекрасного производителя "Wychinanka"


Они прислали столько красоты, что не сразу определилась за что хвататься. Но эти деревянные домики меня наповал сразили. Такие основательные. Толстые. Деревянные. 

И настроение у меня на момент создания было монохромное. И такая открытка получилась. 

@veda_bakalova #scrapbooking #card #скрапбукинг #ручнаяработа #открытка #открытки

@veda_bakalova #scrapbooking #card #скрапбукинг #ручнаяработа #открытка #открытки

Обрезки бумаги, грунт, прекрасный чипборд, бабочки на кальке, вырубка веточки, вырезанная отштамповка и цветок.
Заглядывайте в БЛОГ к производителя, что бы рассмотреть подробней. 





3 коммент.:

  1. Веда, чудесная открытка - очень живая и нравится неяркая отштамповка! Спасибо за пост от блогожителей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы мне опять в блогожителя превратиться.
      Мы тут на днях размышляли с девочками, что ведь без блога никак. Если б гугл осчастливил нас удобным мобильным приложением для этого, то многие вернулись бы в блог.
      Спасибо Юля. А то мне показалось, что я тут одна. Может от того, что давно не заглядывала

      Удалить
  2. есть-есть)))
    Веда,чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive