Сибирь

Ну конечно, месяц прошел, а чего и не написать про про поездку в Новосибирск с мастер классами? Самое время. Конечно это я с иронией. Надо писать свои ощущения сразу, а может даже там же. Но я этого не делала, поэтому будет скорее репортаж, нежели сочинение на тему. 

Но поездочка выдалась незабываемой. 
В Сибирь очень хотелось. Мы даже с мужем один год в отпуск хотели туда слетать. Новосибирск манил нас еще три года назад. Но как-то не сложилось и планы другие появились. И вот Лена написла, пригласила  с мастер классами, что уж говорить, я очень обрадовалась. Очень это мягко сказано. Мечтала посмотреть город, познакомиться с людьми. Когда мне было чуть меньше трех лет мы жили в Сибири, под Братском и все очень хорошо помню, картошка сибирская самая вкусная, а люди самые веселые. Но про наш сибирский год писать можно долго и интересно. И кстати, осознанно и хорошо себя помню именно в Братске. Банька, зима, да все там хорошо!!! Вы теперь понимаете почему так хотелось вернуться и убедиться? И что я вам могу сказать, слетать то я слетала, а посмотреть ничего не успела. Ритм получился сумасшедший и города я не увидела. Зато познакомилась с прекрасными мастерицами и мы сделалали много очень красивых  и достойных альбомов. 

У меня муж рассказчик так себе, ну он не любит рассказывать про встречи и прочее, ему кажется, что это из пустого в порожнее. И иногда я наводя его на мысль, говорю: "Ну рассказывай! Вот ты пришел и ....? " И конечно же, он теперь меня всегда этим дразнит и иронизирует по этому поводу. 
Итак, я села в самолет и .... мне попались очень душевные попутчики. Бывшие пилоты военной и гражданской авиации. Рассказали очень много интересных историй про самолеты и полеты. И как-то 5 часов пролетели незаметно. И вот такие красивые облака нас сопровождали в пути. 

Уже в Новосибирске они меня довезли до студии, подняли чемодан на третий этаж. А это не мелочь, чемодан 23 кг скрап материалов. 
Студия "Myhomeart.net".  Красиво, уютно. И я не могла пройти мимо этого зеркала. Девочки, это заразно? Раньше не фотографировала себя в зеркалах, но вот тут  тряхнула стариной. Уставшая с самолет, но мимо такого зеркала не смогла пройти. 
 Подготовка к акварельному мк, Лена вся в делах и на звонке, а я жду участниц. 
Вот таких красивые альбомы мы сделали. 

 Это мы с Аленой. И надо признаться, что очень многие девочки совсем не новички. Это всегда для меня повышенная ответственность. Надо ведь рассказать что-то такое чего они не знают. Сами понимаете, бывалых удивить гораздо сложнее. 
И мне очень приятно, что Алена дополняет свой альбом и время от времени в инстаграме публикует продолжение. 

А вечером мы творили шебби. 
 Этот мастер класс для меня всегда какой-то особенный. Так хочется, что бы участницы уловили идею этого альбома и сделали для себя свою  женскую историю с помощью этого альбома. Кстати, у меня теперь есть видео мастер класс, где раскрываю все секреты шебби лохматости. Но об этом в следующий раз. А пока смотрите процесс. 


В первый день ужинать мы пошли в час ночи. 
А на следующий день случился кошмар, какого со мной никогда не случалось, но бывает же такое. 
Жила я в гостинице в пешей доступности, до студии 10 минут пешком, очень медленным шагом. Договорились с Леной, что приду утром за полтора часа до начала мастер класса. И вот я легла спать. Утром просыпаюсь от стука в дверь. Девушка с ресепшн сказала, что меня просили разбудить. Я смотрю на телефон и понимаю, что он просто отключился! Все что угодно, но толко не это! Мастер класс уже идет 5 минут!!!! Представляете, что я испытала? Такого со мной не было. Одевалась я очень и очень быстро, губы красила на ходу. Вылетаю из гостиницы, и понимаю, что не помню куда идти, мы бродили ходили этими улицами, направление помню, но сонный мозг соображает еще плохо. Ха! Яндекс карты. Пытаюсь открыть, а деньги на телефоне закончились, потому что я вечером долго с мужем болтала. Карт тоже нет! По старинке бежала и на ходу спрашивала у прохожих правильно ли бегу. И вот когда уже увидела здание, в котором находится студия, расслабилась и помечтала о кофе, мол как бы хорошо сейчас кофейку. Но думаю, теперь уж до обеда терпеть. Залетаю в студию, видок еще тот наверное у меня был, с порога начинаю вещать про стиль гранж и какая я редиска, и что все хорошо, но кофейка не хватает, а девочки достают стаканчик и протягивают! Наслаждение есть! Это бы самый своевременный и желанный кофе. Девочки, спасибо еще раз, это было незабываемо. 

Про альбом? Смотрите сами, что у нас творилось на мастер классе.





А еще хочу сказать, что все гурманы живут в Новосибирске. Они знаю толк в еде. Меня водили по самым модным заведениям и кормили самой вкусной едой. Вот казалось бы просто окрошка, но окрошка вот в такой умильной мисочке, это уже целое блюдо. А мисочка, прямо как у бабушки.  

В этот день к нам забегала Лена и вот такие гостинцы принесла. 

Половину понедельника мы должны были провести культурно просвещаясь, но Лена пообещала мне очередное райское место гурмана и мы пообедали в кафе, а там уж и самолет. 
Ну, не сложилось в этот раз с культурной программой. Можно сказать по пути в аэропорт разглядывала город. 
Но под занавес, лавандовый кофе. Незабываемо! Вкус Новосибирска теперь для меня - лаванда.  Видите, я там тоже заразилась гурманством.
 

Пробежка по центру города. За нами большой театр. 
А эту страничку, я сделала в телефоне, пока летела обратно. 


Небывало длинно в этот раз. Надеюсь, вам было интересно. 
Любые выездные мастер классы отнимают столько сил, что я потом минимум неделю не способна сказать "Мяу!" Думала пост о поездке быстро напишу, а видите как затянулось. 




2 коммент.:

  1. Очень интересно было почитать. Повезло девочкам - такую красоту наделали!
    Оказывается, ты недолго тоже была сибирячкой. Мы живем в маленьком городке в 200 км от Братска. Жаль правда, что никто в эту глушь с МК ехать не хочет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да, для меня воспоминания из Сибири очень дороги.
      А вы зовите, мастера куда угодно ездят, если есть люди, которые хотят научится, то всегда с радостью.

      Удалить

 

Blog Archive