Лето, кошки, ананасы ....


А почему такое название? Какое лето, такое и название. 
Этот альбом полностью совпадает с моими прошлогодними летними переживаниями. 
В блоге "Paper Fun" проходит чудесное задание "Кошачья мята". Именно это задание сподвигло меня закончить альбом про лето 2015. Задумала его в прошлом году, сделала основу, нашлась бумага в меру яркая, в меру хулиганская, все нарезала и ..... что-то помешало мне его закончить. Болтался пакетик со всеми этими запчастями с одного края стола на другой, пережил он и новый год, и отпуск, и 8 марта. И вот! - задание. А меня такие милые коты сопровождают все наше прошлогоднее лето. Пришло понимание, или сейчас или никогда. Ведь совсем скоро пора начинать альбом лето 2016. Я себя хвалю. Я это сделала. Недострои  - это не хорошо и имеют они свойство нарастать, как снежный ком. И вот наступившая весна чуть-чуть подтопила этот ком и случился альбом. 



Изначально он в моей голове был странный и противоречивый, как и наше прошедшее лето. Прошлый год в Питере было дождливо и холодно. И все это вместе очень огорчало. Летние деньки утекали, а тепла все не было. К августу я расстроилась, а муж успокаивал меня и начали мы вспоминать все хорошее, что с нами случилось этим летом, оказалось, что в простых семейных буднях скрылось очень много счастья и радости. И тогда я задумала этот альбом.
Простые деньки, простое счастье быть вместе. 



















И спешу поделится с вами приятной новостью. Я теперь в дизайн команде "СuteCut"
Совсем скоро у меня будет красивый банер. Обязательно покажу. Я в предвкушении новых интересных заданий и знакомств.
Завтра обязательно расскажу вам о том как я съездила с мастер классами в Иваново и о том, как мастерицы этого города умеют удивлять.



8 коммент.:

  1. Веда, ну ты просто разрываешь моё вдохновение каждым своим постом!!!))))
    Потрясающий миник, такое настроение, и какая разница, что длинный рукав летом, что чувствуется дыхание ветра и котика однозначно замучал дождь!)
    Миник волшебный и сказочный, потому что дарит тепло и радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное.
      Альбом задумала давно не совсем в моем стиле, но для себя можно и похулиганить. надеюсь,что этим летом будет солнечно и тепло и миник про лето 2016 будет исключительно в купальнике, только тогда надо срочно худеть ))))

      Удалить
  2. удивительная работа! очень тонкая и чувственная!
    и жду обещанных постов: мне всегда интересно читать про твои МК-путешествия и в ИГ, и здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное.
      Да, уже почти дописала.
      Необычная поездка получилась.

      Удалить
  3. Какая прелесть, Ведочка!!1! :) такой очаровательный альбомчик! мимими просто зашкаливает :) такие киски милые и фламинго

    буду ждать отчётика о мастер-классах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое.
      Вот и я повелась на необычность бумаги и принтов.

      Удалить
  4. Классный альбомчик!!! Поздравляем с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, девочки!
      Надеюсь уже совсем скоро вас порадовать работами для нового блога. И задания там очень вдохновляющие.

      Удалить

 

Blog Archive