Все бывает впервые

Привет!

Даже смотреть  на дату последней публикации боюсь. Как-то в делах и заботах промелькнули август и уж (ого-го!!!!) сентябрь. Каждую неделю давала себе зарок ... и вот уже почти сентябрь закончился и я наконец-то с вами. 
Только вчера  вернулась из Калуги, где прошли мастер классы в сумасшедшей творческой атмосфере. Море новых знакомств и заряд позитива. Я счастлива, что были эти выходные. И что в моей жизни появился чудесный и творческий человек, вернее даже целая семья. Юля, вдохновитель и организатор мероприятия, без нее всей этой феерии не было бы.
Как только получу фотографии обязательно напишу и расскажу, об этой чудесной поездке. 
А какая погода была все выходные? Мечта озябшего питерского жителя. +27 в день отъезда 21 сентября. У нас это пара самых жарких летних дней. Вот так я продлила себе теплые деньки. 


У нас много всяких событий. Сразу и не припомнишь. Аааа, мы взяли собаку из приюта. Теперь у нас живет белобрысенькая егоза и мы пытаемся ее воспитывать. Хотя собачники еще те. Но общий язык чаще находим, хотя бывают и сложности в общении. Очень переживала как кот отнесется к нашей затее. Не скажу, что спят вместе, но сидят на расстоянии 30 см и то для меня радость. Пух и перья не летят уже хорошо. Так что у нас теперь один серый другой белый )))) жили у бабуси.  
 Так что бы не быть голословной, пара фотографий нашего зоопарка. 



Тихон в засаде



Но конечно не этим  хотела с вами поделиться. Я ведь первый раз сняла видео мастер класс. Для меня это просто целое событие. Первый раз работала с видео. Оказалось, что очень захватывающий процесс. 
Видео снимала для Питерского Скрап Клуба. Обожаю их штампы и часто использую в своих работах. 
Мастерила вот такую страничку. 







На этой страничке поймала кайф от минимализма. Да, да, да! Для меня это минимализм. А что вы хотите от любителя шебби? 
А это сам мастер класс

Строго не судите, но буду признательна за объективные оценки и отзывы. 


5 коммент.:

  1. Веда, вот у тебя событий!))))) Поздравляю с первым видео-МК!!! Это серьезный шаг! Пусть все получается легко!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. Я с техникой на "вы", конечно. Но сейчас такие технологии, что дети легко разбираются, чего уж нам то )))

      Удалить
    2. Не скажи - я тоже на вы))) Для меня это темный лес))

      Удалить
  2. Поздравляю с МК! Классно получилось. Я вот не решаюсь :)
    поздравляю с удачной поездкой и с новым членом в семье :) милый пёсик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Этот милый песик иногда становится жуткой хулиганкой, но мы что она теперь живет с нами.
      Ой, я тоже долго долго решалась. У все все спрашивала, выспрашивала и теперь вот сделала

      Удалить

 

Blog Archive