Утренний бриз волшебных стран

Доброе утро!

Мы собираемся в дорогу, но удивительное дело, у меня время осталось перед отправлением, что-то небывалое. Вот что значит хорошо подготовиться накануне. Пока пью ароматный утренний кофе, быстренько покажу вам еще одну страничку. 
Это небольшой подарок прекрасной девушке и замечательной мастерице. Вы наверняка ее узнали по фотографии. Это Алена Гринчук. Как же много хороших знакомств мне дарит скрап. Я уже и не помню на какой из встреч мы познакомились с Аленой, но ощущение, что всегда общались. Каждый раз много нового интересного узнаю. И вдохновляюсь ее работами. Причем даже не знаю, что больше люблю в ее исполнении шебби или задорные и яркие работы. Талантливый человек талантлив во всем. Это про Алену. Кроме того, если бываю не жадные люди, то это тоже про нее. С какой легкостью Алена всегда делится своими знаниями и наработками. Я периодически этим пользуюсь и если бы не Алена, то стоял бы мой плоттер до сих пор пылился. Алена, спасибо тебе за терпение. 







В блоге "Kafe Scrapo Mama"- вдохновляющее страничное задание - "Семья" до 25 марта.

Девочки, что блоггер творит с нашими фотографиями и как с этим бороться? 

2 коммент.:

  1. Читаю и улыбка на все лицо))) Спасибо за подарок и за добрые слова!!! Я безумно счастлива, что ты есть в моей жизни!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive