Черно-белое


Привет!
Доброе субботнее утро!
Я бегу на мастер класс. Но у меня еще целых 20 минут до выезда, решила показать давно забытые вещицы. Делала еще до нового года.
Это коробочка для CD. Черно белая свадьба и больше никаких цветов. Только черный и белый. Такие работы всегда сложно делать. Хочется добавить чего-нибудь еще. Заказчице понравилось. Это самое главное. А вот упаковки для CD я почти не делаю. Не больше пяти ра всего делала. А многие почти в промышленных масштабах трудятся в этом направлении. 








А у этого конверта, особенная судьба. Обратился ко мне как-то в личке молодой человек с тем, что хотел бы оплатить МК для своей жены и подарить ее на новый год. Меня так растрогало такое отношение, что я сделала конверт для сертификата. 
Все же у нас самые лучшие и самые терпеливые мужья. 
Надо нам об этом не забывать. 

Что-то я на этой неделе разошлась с постами. надо будет дать вам от меня отдохнуть. 
Всем прекрасных  выходных!


10 коммент.:

  1. Коробочка для диска очень изящная!!!Наши мужчины иногда нас удивляют,так бы хотелось чтоб это было чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое. Но как всегда в жизни будет чаще, но тогда перестанет быть таким приятным.

      Удалить
  2. Чудесный мужчина! И конвертик и коробочка тоже:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет-нет, не надо давать отдыхать! Отдыхать от красоты нельзя;)).
    Очень элегантные работы! Черно-белый конверт в душу запал, согласна, что тяжело делать только в этой гамме, но ты замечательно справилась! А мужья наши действительо самые-самые!!!! И СПАСИБО им за это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тебе спасибо за всегда прекрасные слова поддержки. Всегда очень приятно. Этот черно-белый мне не просто дался. Но как всегда надо ставить себе новые высоты.

      Удалить
  4. Ну, вот на все руки и цвета мастер))) Классно получилось! И завали нас еще бОльшей красотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, у меня столько неопубликованного. Потихоньку редактирую и пытаюсь заваливать. И это при том, что еще что-то делаю по заданиям надо своевременно выкладывать.

      Удалить
    2. Ой, что ты мне рассказываешь)) у меня тож самое, один в один!!! А надо как-то выбираться, оно ж все копится, копится... и еще раз копится)))

      Удалить
    3. Дина, я уже не первую неделю пытаюсь себя дисциплинировать, но ничего не получается

      Удалить

 

Blog Archive