Морские мечты



Доброе всем утро!
Как прошел понедельник? У меня бодро, поэтому решила не терять темпов и продолжить вторник в том же духе. 
Хочу показать вам два блокнота, которые были сделаны в декабре. 
Они совсем разные и по настроению и по размеру. 

Начну пожалуй, со своего любимчика. 
Все что связано с морем и морскими далями мной очень любимо. Ностальгия. 




В этом блокноте, все что я люблю. Цветы, вязанная салфетка, гипсовая рамочка и тканевая обложка.
Участвую в задании блога Scrappolis  

Второй блокнот не такой романтичный, зато более практичный, для повседневного использования. Никак не получается избавится от штампов и клише в мужских работах. 








Ну и не совсем типичный для меня объект, свечка. Отдельным постом ее точно не буду показывать, а дабы не затерялась в просторах компьютера, покажу  ее здесь. 
Делала в подарок.



Микробиссер на время новогодних праздников захватил мое воображение. заметно? 
Всем прекрасного дня.

2 коммент.:

  1. Мужской блокнот хорош, такой стильный, классный, но морскооооооой... Он невероятен! Столько романтики, столько свежести, аж морем запахло!

    ОтветитьУдалить
  2. Веда, работы просто великолепны! Морской блокнотик напомнил пляж, солнце и детство. А мужской у тебя в таком классическом исполнении, ничего лишнего, очень стильный!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive