Блестящий пост

А ведь я совсем забыла, что в блоге Scrap Kit Club идет новое задание - "Круги". Вроде бы все просто, и есть повод для размышлений, если не подходить банально. 


Я как раз размышлениями и занималась, когда на глаза попался лист с глиттером. Он весь в блестящих и сияющих кругах. Надо сказать честно, что этот лист мне совсем не понравился при первом просмотре и планировала использовать нейтральную вторую сторону. Мое отношение к глиттеру многие знают. Вот не люблю я его. А тут решила поставить себе задачу. За основу взяла именно этот лист. Сам по себе он очень нарядный, поэтому получилась простая, но богатая открытка. 
Но пока вся эта простота сложилась, я замучилась. Но если бы я знала, что меня ждет впереди, то наверное отказалась бы от этой затеи. А впереди была фото сессия. Кошмарный сон. Сто фотографий и ни одна не нравится. Опять сто фото и опять не то. Считаю, что там и не справилась. Девочки, как вы фотографируете глиттер? 








И это еще не все приключения блестящих. Кот Тихон залез на стол, рассыпал баночку и улегся на него с удовольствием. Конечно стряхнуть хорошо не получилось, поэтому весь дом все праздники блестел. 

Всем чудесного дня!
Присоединяйтесь к нашему заданию

8 коммент.:

  1. Очень красивая!И фото,что надо!Глиттер хорошо видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое.
      Из меня это фотографирование все соки выжало.
      Сейчас вот зачем-то сделала страничку с глиттером и опять намучилась.

      Удалить
  2. Молодец Тихон, украсился на праздники! Открытка классная, представляю, как она в "живом" виде сияет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Тихон у нас умеет шороху навести.
      Спасибо большое. Да, очень блестящая открытка. Смотрела на нее и не верила, что это могла сделать я. Глиттер, ну совсем не мой материал. А тут подарили, вот и пустила в дело

      Удалить
  3. так красиво получилось!
    а вот так и фоткаем. выбираем из 1000 кадров один более-менее + вид сбоку + можно ещё макро-кадр сделать, если там какая-то мелкая деталюшечка
    у тебя чудесные фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, я теперь используя глиттер буду сто раз думать. Хотя, конечно Ира на конвенции заразила. Раньше ни за что бы не взяла его.

      Удалить
    2. :) что верно то верно! я потом даже его себе на ногти делала маникюрчик с золотым глиттером!))))) так она заразила им))))))))

      Удалить
  4. Тихон просто решил помочь тебе украсить дом)))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive