Две открытки к одной свадьбе

Привет!
У меня сегодня на творчество нет сил. Удалось только сшить два блока для блокнота, а вот вдохновения их украсить нет. Как раз настроение для поболтать. 

У меня был чудесный заказ, от моей одногруппницы. Сначала просто открыточка, потом договорились до коробочки. Это на свадьбу ее брата. А когда заказ уже надо было отдавать, оказалось, что еще и для родителей надо сделать открытку. Вот так и улетели в Сибирь на свадьбу эти открытки. Спасибо Алене за доверие, творила в свое удовольствие. 
Условие одно, голубой цвет. Чудесная бумага Maja Designe мне очень помогла. Хочу еще такую коллекцию. Конечно, если б для себя, то я бы и порвала и помяла, но для чужой свадьбы я себе таких вольностей не позволила. 


И вторая открытка. Mellisa Frances бумага, чипборд Арт-Просвет и немного солнечного настроения. 


Первую открытку делала по скетчу Craft Premier до 12 октября. Только чуть-чуть отразила.



А вторую делала по скетчу Скрапоголиков. Обожаю этот блог, но пока еще ни разу не доводилось участвовать ни в одном их задании. Задание до 27 октября. Опять же его отразила.


Кстати, я в блоге не писала, что собираюсь на конвенцию. Меньше, чем через неделю начнется эта творческая фиерия, после которой, я подозреваю, мы будем падать и отползать от стола с материалами, но все равно жду с нетерпением. представляете, 3 дня почти по 8 часов только творчество и скрап. Я пока слабо себе это представляю, но живу ожиданием. А за неделю надо очень много успеть. 

Я сегодня вся в предвкушении. Купила себе классную книжку и целый день жду вечера, когда можно будет спокойно почитать. Обожаю новые книги. Так что пошла читать. 
Всем удачи! И прекрасного настроения. 




7 коммент.:

  1. Открыточки летящие, воздушные!
    Вторая вообще легкая, как перышко!
    И знаешь, я тоже еду на наш слет! Сейчас думаю, как, заканчивая в воскресенье к 10 вечера, дома оказаться в понедельник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что там увидимся! Только бы идентифицировать всех, кого по блогам знаешь. А то часто пообщаемся и только когда домой приходишь, понимаешь кто это ))))
      Мы трудную задачу решили дополнительным днем проживания.

      Удалить
  2. Потрясающие открытки! Я в восторге от такой красоооотыыыы)))))) АХ! Сижу на работе, посмотрела ваши творения и сразу захотелось творить))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое.
      Я преклоняюсь перед людьми, кто успевает работать, еще и дома творчеством после тяжелого дня заниматься

      Удалить
  3. Очень красивые открытки, спасибо от CraftPremier!)

    ОтветитьУдалить
  4. Veda, поздравляю с победой в задании блога Craft Premier! Результаты задания можно посмотреть здесь http://www.craftpremier.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html
    Если возникнут вопросы, пишите на anna-olegovna@mail.ru или вконтакте

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки! Спасибо за участие, только кажется скетчи вы перепутали ;-)

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive