Совместный проект "Ликвидация недеделок"

Несколько дней назад написала о своем опыте разгребания завалов. 
Оказалось, что я не одинока. И теперь мы будем ликвидировать свои недоделки в компании. 
Считаю, что если больше одного человека, то это уже компания. А нас оказалось значительно больше. 



Условий никаких нет. Главное, что бы в нашей коробочке недоделанных  вещей становилось все меньше и меньше. Одним махом, такую задачу не одолеть, а вот кусочками, каждый месяц по 1 шт, под силу каждой из нас. И Новый год будем встречать с чистой совестью и довольные собой. 

Каждый месяц, в первую неделю, буду показывать вам свой отчет и под сообщением оставлять линки, куда вы сможете записаться. В конце месяца будет розыгрыш небольшого приза между участниками. 
Иногда, так бывает, что работа не идет и отложена, потому что нет идей. Если это ваш случай, фотографируйте, и пишите в комментариях о своих сомнениях, участники проекта и я сможем прийти на помощь. 
На первоначальном этапе, надо осознать объем работы. Для этого отыскиваем по всему дому, где, что недоделанное залежалось, составляем список. 


А это фото для наглядности



На это месяц постановила себе собрать наконец-то шебби бук. А то так и лежит листочками.
И если получится по мелочи. До оформить коробочку, например.

Ну что,  поехали?


18 коммент.:

  1. у меня такой список имеется - я в него даже заглядывать боюсь ))) и если я только заикнусь, что присоединюсь и буду тут с тобой помесячно заканчивать, то считай я сама глубоко зарыла свои недоделки навек! )))) я даже в блоге где-то уже его вывесила, но НИФИГА по нему не закончила - ни одного объекта ((( меня, наверное, надо в угол поставить, или пряников лишить, или вообще не разговаривать со мной. Никогда. Пока не закончу всё начатое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика. так у меня так же все было. ДО этого года, только складывала. А тут просто решила, что надо по штучке, а не ждать когда ворох накопится.

      Удалить
  2. Список такой приличный ( напечатанный, а не рукописный) и пунктов там тоже прилично. )))
    Ещё вопрос: ты есть в инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой приличный список. И ведь все надо сделать. ; года копила! Там есть еще альбом который делала вторым.
      Да, конечно есть Veda2002

      Удалить
  3. ухты, а я думала только у меня так:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже думала, что это только я редиска. А как оказалось у всех там коробочка припрятана ... или почти у всех

      Удалить
  4. Мне тоже что-ли "вступить" в члены))))))). Недоделки и у меня имеются, но они, правда, только для меня: артбук без обложки, или наоборот - обложка для артбука а страничек нет (первый артбук для готовой обложки не подходит))). Да ещё много чего лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, присоединяйся. В компании веселей. Я вот после этого поста сразу и доделала альбом с МК, а то лежал и на совесть давил.
      Кстати, у меня там тоже много всего для себя.

      Удалить
  5. А с работами, которые еще даже не начата, но которые я давным давно обещаю себе сделать (даже материалы давно куплены) и все откладываю можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно присоединяйтесь. Фотографируйте свой начальный этап и к делу. Если я буду все задуманные проекты озвучивать, года через три только закончу. У меня для таких проектов есть отдельный список. Из него тоже стараюсь каждый месяц что-то вычеркивать.

      Удалить
  6. вот и у меня, как у Светланы, нет недоделок) (видимо от того, что я начинающий скрапер), но куча всего запланированного и так и не начатого((( как минимум два альбома, две фоторамки, несколько блокнотов. И материалы ко всем этим добрым делам имеются, а так и не начато... я думаю с таким "багажом" тоже можно поучаствовать?;) получить так сказать стимул к начинанию))))))) и конечно же помощь и поддержку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно присоединяйтесь. Багаж, конечно не велик, но запускать (как некоторые, не буду показывать на себя пальцем) не стоит.

      Удалить
  7. ох внушительная коробочка и список... у меня пока в недоделках альбом, блокнот и делаю сейчас еще альбом..а вот считать за недоделку если я только отложила бумагу и нарезала ее??))тогда мой список увеличивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно считать. Если не сделать, то бумага устареет или идея улетучиться. Надо ловить волну пока не убежала

      Удалить
  8. хих...а у меня только один альбомчик такой - в недоделках))) Я всегда избегала всяческих недоделок, еще со времен вязанного запоя))), поэтому в скрапе мне в этом плане легче))) Альбомчик и тот оказался не у дел всего лишь из-за того, что я хотела одни в него фотки, но по факту получилось, что они не подходят - микс - медиа для меня был новой вехой, и совершенно непредсказуемой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что я в этом году останоусь без этой огромной коробки и смогу как ты в следующем году всем хвастаться, что у меня недоделок нет.
      Я правда, 4 года назад была начинающим скрапером и не думала, что может оказаться так много недоделанного

      Удалить
    2. )) У меня 4 года назад и не было места куда складировать материалы)) Поэтому покупала мало, обходилась тем, что могла сама сделать))) А при таком варианте недоделки практически невозможны)))

      Удалить
    3. Желаю тебе несказанного удовольствия освободиться от заветной коробки!;-)

      Удалить

 

Blog Archive