Блокнот для Алисы

  Девочки, привет!

Огромное всем спасибо за дельные советы. Но ведь я не могу зайти в блог, что бы ответить на комментарии. Только с помощью нового сообщения могу с вами общаться. Это просто очень неудобно (мягко говоря)!!! Хотя, общаясь со своим компьютером и блоггером, я в выражениях себя не сдерживаю. Вот так всегда только напала охота пообщаться, а техника все испортила. 

Буду мучить завтра провайдера, если не поможет сносить систему. Ох, как я не люблю этот процесс. После него не компьютер, а пустыня. 

Покажу вам детский блокнот. Для девочки. Люблю делать такие вещи. Творишь и понимаешь, что его не одно поколение будет перечитывать и перелистывать. Что-то меня в сентиментальную сторону потянуло. 













Хочу поучаствовать в задании блога ScrapMagia - "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг." до 25 октября. Не знаю, правильно ли поняла задание. 
У меня тут и блокнот и вроде как ежедневник. 




9 коммент.:

  1. Очень красивый блокнот!!! Именно мой стиль так сказать )) Милый-милый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! А тканюшка на обложке, ммм! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький! И такой аккуратный, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое. У меня в творчестве детская пора.
    Только вчера закончила второй детский альбом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный, красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Девиче-весенний блокнотик! И очень аккуратный. Спасибо от "СкрапМагии"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило)
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота) Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive