Кижи

 Привет, привет, дорогие мои!

Лето все же не способствует примерному блоговедению. Каждый раз боюсь даже смотреть на дату последней публикации. Но продолжаться этому не долго. Осень уже скоро все исправит.
 Мы в прошлые выходные были на севере, где листики на деревьях уже желтеют и в воздухе витает осенний аромат. А были мы в Петрозаводске. Догадываетесь с кем я там познакомилась? Конечно с Диной. Мало того, Дина пригласила нас погостить пару дней у нее, так что наболтались мы вдоволь. А началось, все с того, что мы давно хотели съездить в Кижи. Удивительный остров, удивительная северная архитектура. Я в Карелии прожила 15 лет и конечно хотела мужу показать эту красоту. И вот этим летом решились. Конечно, в обязательную программу входило знакомство с мастерицами из Петрозаводска. Тем более что блоги Дины и Аниты я читаю очень давно. А Дина пригласила нас у нее остановиться, так что сами понимаете впечатлений у меня хоть отбавляй.

Конечно, дорога до Петрозаводска, очень красивая и озера, ламбушки по карельски, какие же они удивительные. Так нас завораживали виды, что даже про фотоаппарат забывали. Конечно это не буйство южных красок, а статная, гордая, молчаливая северная природа.

 В первый день, мы прогулялись по набережной Петрозаводска.


А утром, когда погода окончательно испортилась, отправились на экскурсию. 
Кижи, это остров, поэтому путь не близкий. По Онежскому озеру. Дождливо, холодно. Но мы приоделись, запаслись дождевиками и ничто не могло испортить нам туристического настроения. 












А еще как только мы сошли на берег, нам сказали, что есть почта, и можно бесплатно отправить открытку по любому адресу. Вы же понимаете, что мне ну, непременно надо было отправить эту открытку на свой адрес? Что пришла вся в шампиках.  И что же вы думаете? Как только закончилась экскурсия, я побежала на почту и даже там меня умудрились обхамить. До закрытия еще час, дверь перед носом закрыла и наорала. Их там специально что ли отбирают при приеме на работу? Загадка. Но осталась я без открытки.

Вот такая получилась поездка. Жаль, что мало фотографий с Диной. Зато мы наболтались обо всем. Хотя, нет, не все обсудили. Еще стооолько тем осталось, что снова непременно надо встречаться. И вернулась я в очень творческом настроении.
А до блога добралась только сейчас


6 коммент.:

  1. Ну надо же! А я и не знала, что открытки отправляются бесплатно! ) Мы ведь там были две недели назад, марку у них купили, открытку отправили! Сегодня пришла! Штамп только "нашинский"! А та самая "Кижская" негашеной осталась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я бы и за денежку отправила. Но ведь не приняли.

      Удалить
  2. Да, жаль, что всю нашу карельскую красоту так портит наш сервис. Хорошо что отличных впечатлений больше от поездки. Приезжайте ещё)) тут кроме Кижей ещё масса достопримечательностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я ведь жила в Карелии почти 15 лет, поэтому обожаю эти края.
      Просто мужу хотелось показать.

      Удалить
  3. здорово, что съездили! здорово, что мужу показала дорогие сердцу места! здорово, что с Диной так хорошо провели время!!!!!!
    а почта - да Бог с ней, с почтой ))) пусть это будет самым большим разочарованием в жизни )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, так Дина к нам в Питер теперь собирается. Вот жду в конце сентября. Надеюсь у нее все получится

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive