Танки грязи не боятся

В Paper Fun новое задание - Слога в действии
Реклама. Вездесущая. Надоедливая. Давайте используем ее себе на благо и сделаем с рекламными слоганами прекрасные работы.
Знаете даже, просто поиск подходящего слогана меня очень вдохновил. Столько идей новых появилось.
Наш друг увлекается джипингом и пару лет назад приглашал нас на покатушки. Если каждые выходные, то удовольствие сомнительное, а вот один раз было очень даже весело и грязно )))
Суть  заключается в том, что бы ранней весной найти место погрязнее, самое непроходимое и устремиться туда веселой компанией на огромных джипах. И пока не застрял,  покатушки не удались. 
Сто раз застревали, сто раз выкарабкивались из таких сугробов, что мне казалось нам не выехать из этой чащи пока летнее солнышко все не просушит.


В работе использовала слоган КАМАЗа. 
Вот такие мужские игрушки-покатушки.

10 коммент.:

  1. Как здорово!! А буковки протеррные? :)
    А я бы не отказалась сейчас от такой поездки по грязи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это плоттер.
      А мне пока воспоминаний хватает )))
      Я и не догадывалась, что ты любишь экстрим )))

      Удалить
    2. да я практически выросла на таком экстриме :) и застрявать приходилось, и машину толкать из грязи :))) ностальгия :)

      Удалить
  2. Я в восторге. Все очень продуманно, все в тему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо огромное. Это редкая страничка, которая мне самой нравится. Никак не могу найти свой стиль и понять что делать. Так что каждая моя страничка, это эксперимент

      Удалить

 

Blog Archive