Сладкие чувства с IDEA SIB

Совсем забыла вам показать открытку сделанную по очередному заданию блога IDEA SIB. Впечатляющая палитра. Нельзя на ночь такие фотографии смотреть, аппетит разыгрался и тортика захотелось.

А это моя открыточка. 
Палитры не совсем моя история, но все же получилось. Причем сама удивилась после того как  закончила.


7 коммент.:

  1. Да,действительно нельзя такое на ночь показывать,хоть я и так сегодня ела торт-суть дела не меняет;)а открытка очень красивая получилась!:)такая стильная и необычная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) я еле сдержалась, что не поискать конфетку на кухне ))

      Удалить
  2. С палитрами вообще не умею работать, как и с открыточками))))). РОзово-бежевое в полосочку прямо крем-брюле. Оказывается розовое со светло-коричневым здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впала в транс, когда девочки прислали мне палитру. Но найденная в закромах бумажка сделала свое дело и подарила вдохновение. Открытка для меня очень странная получилась.

      Удалить

 

Blog Archive