Как насчет порисовать?

У нас в Paper Fun новое задание "Дорисуй реальность".
Ох, и не простым оно для меня оказалось. В голову кроме корон и крыльев ничего не приходило. Но как-то не хотелось. Надо ведь вдохновить. Тянула до последнего дня.  И вот днем, звонит муж и в шуточной форме признается в любви по французски (Ну, как умеет), а умеет очень смешно ))) Меня прямо осенило. Вспомнила давнишнюю его фотографию в цилиндре и смокинге. Он участвовал в  церемонии открытия фонтанов, так что дали поносить. Дело осталось за малым, воплотить идею. Вот настал час Х, я вооружилась красками, масками и предусмотрительно закупленными пастами и стала громить дом брызгать, мазать, красить. На заднем фоне фотографии хозяйственные приготовления к празднику в виде разгрузки реквизита.Совсем не  уместны тут.Отрезала.   Получилась вот такая страничка. 



 В силу, отсутствия должного опыта использования техник микс медиа и половина задумок не реализована. Но я многое намотала на ус и буду учиться,
Покрасила полдома заодно, но осталась довольна. Работа из области, проснулась и удивилась, кто это сделал?  
Вот такой у меня получился парижанин. Присоединяйтесь к нашему заданию.
Мужу спасибо за вдохновение,  а вам зато что заглядываете ко мне. И сердечное спасибо всем, кто находит минутку написать комментарии.

22 коммент.:

  1. Круто! Получилось очень динамично...

    ОтветитьУдалить
  2. Каков молодец! И в любви призналась и на творчество вдохновил! Очень крутая страничка, мне нравится каак!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно смотрится, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Веда, ты не перестаешь меня удивлять! Супер-супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я даже себя иногда умудряюсь удивить. Руки сами начинают что-то вытворять ))) голова не поспевает

      Удалить
  5. Уже оценила в Пейпа Фан!
    Так вот что ты вчера ночью рисовала:-)
    А говоришь, микс медиа не твое. И оно тоже покорилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, но это пока еще только первые шажочки, я бы сказала подглядывание через замочную скважину

      Удалить
  6. Как здорово получилось! Несколько отличается от Ваших обычных работ, но не менее интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа!!!! Очень хороший уровень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно! прям бах и красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тем и покорил микс медиа, именно вот этим БАХ! Спасибо Наташа

      Удалить
  9. ничего себе!!!Вот это взрыв!!!Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Шедеврально!! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарно! это когда полдома раскрашено и такое на холсте - дак хоть весь дом!!!!!!!!!!!!! очень многое тебе тут удалось! и фактуры, и цвета - супер!!!!!!!!!!
    а муж - в любви - по-французски - вообще сказка )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Вот чуть чуть прикоснулась. Мне понравилось. Надо почаще на такие эксперименты выкраивать время. Ты одна из моих вдохновительниц. Всегда у тебя внимательно читаю секреты создания

      Удалить
  12. Вау!!! Очень здорово!!!
    А муж просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооооооо, вот это МОЁ. Очень люблю такие тона, подложечки всякие, замазанные, забрызганные тканюшки и марлечки. Стена шикарная просто и портрет в рамке, висящей на проволоке супер. Веда, страничка класс, и ты говоришь, что ММ не твоё....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Но все же свадеб у меня точно больше. Это так сказать искусство для узкого круга. Но мужу понравилось. Сказал, что это что-то новенькое.

      Удалить

 

Blog Archive