Зима по-русски или навеяло зимней стужей

Девочки, миленькие, что же это на улице делается? И когда закончится это безобразие. -30 в 12 часов дня, как это пережить? Если так пойдет и дальше, то мой скрапзапал закончится и залягу я в берлоге своей спать и лапу посасывать. Больше выхода нет. И это я так причитаю, при там что машинка наша оказалась вполне северной и заводиться ттт исправно. А если б .... ух, даже думать об этом не буду.

Погода, такая повлияла даже на мои бумажки и получилась  такая вот страничка
Больше ничего в голову не пришло. А делала ее по новому заданию творческой мастерской "Good Hobby' - "Моё любимое время года". Но тут я немного слукавила. Конечно же моё любимое время года любое, но только когда выше +15. Крутила я крутила летние фотографии, ничего у меня не вышло. Отложила их до лучших времен и сделала вот такую страничку.
Фотографировала пару дней назад.
Делала ее по скетчу Арт Уголка до 11 февраля.
Кроме того постаралась сделать страничку по заданию Днепропетровского клуба - Магия цвета. Но с теорией не сильно разобралась. И не поняла правильно сделала или нет.  Но статья в блоге про цвета очень понравилась 


15 коммент.:

  1. Страничка чудесная :) А ты еще жаловалась, что у тебя не получаются странички. Обманщица ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка, очень понравилось использование кальки (я же так понимаю, там калька). Бумага очень красивая. И вообще, сочетание цветов очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света
      Нет, там не калька, а подложка из того же набора. бумага и впрямь волшебная, только в этом году не удалось ее на открытках использовать. Пришлось вот так хотя бы ее в дело пустить. Очень хотелось ))))

      Удалить
  3. Ух, какая морозная страничка! Очень передает зимнее настроение! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оленька ))))) Сейчас только такое на ум приходит.

      Удалить
  4. Веда, уххх какая морозная страничка получилась!!! Очень красиво!
    Вот я читаю многие в блогах жалуются на морозы минус 30, а я всю жизнь прожила на Севере, где и минус 50 бывает и довольно часто) Так что минус 30 - это просто весна!) Зима должна быть зимой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена )))
      Я тоже жила на севере, но как переехали в Питер, перестала покупать теплую одежду и шапки. Наверное поэтому и жалуюсь. Хотя зиму никогда не любила особенно. Вот и сейчас думаем куда бы переехать где теплее ))))
      А ты где жила? -50 это прямо какая-то нечеловеческая температура )))

      Удалить
  5. Веда,чего то к нам -30 не дошли...странно,все -25 максимум.Старничка хорошааа.смотри там,не мерррзни,приезжай ко мне чаем греться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера в 11 часов села в машину, градусник показал -30 аж ехать расхотелось. А вечером у нас было -26. Приезжай к нам )))) Спасибо за приглашение. Как-нибудь обязательно выберусь )))

      Удалить
    2. я б может и приехала,но вот наша крошка не заводится вовсе и стоит примерзшая и обледенелая(((

      Удалить
    3. Наша, крошка заводится так что придется мне к вам в гости нагрянуть )))) Тем более, что заказик наш забрала сегодня.

      Удалить
  6. А мне нравится-нравится! На что тебя мороз наводит :) Очень классная страничка! Кстати, у нас мороз вчера закончился ;) Чего и вам желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо огромное ))) У нас к сожалению пока еще морозит. Будем ждать пока и до нас дойдет )))

      Удалить
  7. Очень красивая страничка! Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение". Удачи!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive