МК настольный календарь

В блоге Ассорти был опубликован мой МК по календарю. Дублирую здесь и очень надеюсь, что он вам пригодится.
 Это конечный результат.





Итак, нам понадобятся:


  • картон плотностью 250-300 гр
  • картон 1.5-1.7 мм
  • скрапбумага
  • Дистресс чернила Vintage Photo 
  • декоративные украшения
Вырезаем прямоугольник из картона плотностью 260-300 гр/кв.м размером 30*15,6 см. Можно сделать и 30*15, но я т.к в работе использую бумагу Webster Pages (15*15) то размер рассчитан исходя из размеров бумаги.

 Бигуем на расстоянии 7.2 и 7. 2 см
Сгибаем и у нас получается вот такая базовая конструкция
Вырезаем из картона  два квадрата размером 15,5*15,5 см. 
 Я использую картон  толщиной 1.5мм или 1.7 мм. Покупаю в художественном магазинчике. У нас он почему-то называется «Пивной картон». Он достаточно рыхлый, поэтому машинка его очень легко берет.
Один из картонных квадратов приклеиваем к основанию базовой конструкции

 Приклеиваем скрап бумагу, тонируем и прошиваем на машинке

Ко второму картонному квадрату приклеиваем скрапбумагу, тонируем и пришиваем
 Теперь приступаем к кармашку для карточек. Вырезаем прямоугольник размером 8*9 см и полоску размером 2*8 см и склеиваем. Только клей наносить на край полоски, что бы получился карманчик.


Затем вырезаем 2 прямоугольника 4*3 см и 2*3 см. Пишем год. Можно вместо года вклеить фотографию


Приклеиваем карманчик и год к картону, а сам картон к базовой конструкции.

Вырезаем карточки месяца 

Фоновым штампом ставим оттиск

Тонируем края карточки

Декорируем календарь

Теперь кармашек для карточек пока еще не используемых. Вырезаем полоску размером 15*3 и приклеиваем с обратной стороны в виде кармашка.

 
Все календарь готов!
Удачи!

29 коммент.:

  1. спасибо за МК!все очень понятно1 и результат - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Очень нужная вещь в преддверии Нового года!

    ОтветитьУдалить
  3. Веда,спасибо большое за МК.Честно говоря давно хотела попробовать сделать такой календарик!!!Они у тебя просто суперские получаются!!!А бумага так классно смотрится!Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Мк отличный! Он у меня сразу в избранное попал :) Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ведочка,ты мои мысли читаешь)))Мне вчера подарили перекидной календарь и я думаю..надо посмотреть,может что поинтересней есть)А тут твой МК!Класс!Пасибочки большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень вовремя ты его написала=) это прекрасная идея новогоднего подарка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Веда- очень здорово! у меня вопрос- картон прошиваешь вместе с основанием- а как строчка смотрится- которая на обратной стороне будет? или ты дополнительно скрап бумагой закрываешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Очень понравился календарик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Веда, спасибо большое за МК! Чудесный красивый календарик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая приятная встреча!) Мк -замечательный!)

    А пивным картон называется, потому что из него делают пивные подставки для баров с рекламой марок пива))

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к благодарностям:) Календарь обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О! спасибо за ваши отзывы. Приятно делать МК классы которые пригождаются. Буду стараться делать это по-чаще ))) хотя вы ж меня знаете ))) я редиска не всегда успеваю )))
    Tally , нижнюю картонку прямо к основанию пристрачиваю (слово-то какое странное получилось)))), а верхнюю, сначала строчу, а потом приклеиваю. Но можно и бумагой с оборота закрыть. В принципе у меня натяжение нижней нити хорошо регулируется, поэтому аккуратно в любом случае смотрится.
    Катерина, очень рада встрече. Редкий случай знакомства в реале перетекает в сеть ))) Спасибо, наконец-то я поняла почему так картон назвали, а то даже сами продавцы в магазине не в курсе )))

    ОтветитьУдалить
  13. отличный МК, спасибо за такую идею календаря, мне она очень понравилась;))))

    ОтветитьУдалить
  14. блиииин, ни в том блоге ничего не поняла, ни здесь :( там уже писать не стала, но у тебя, Вед, решилась написать. Это, наверное, я туплю, потому что всем всё понятно, а я только сейчас поняла, как конструкцию сложить - и то не по описанию, а по пристальному взгляду на первое фото ))))
    Опять всё прочитала и ещё больше запуталась. А зачем второй квадрат 15х15? вырезала себе мини-макетик, согнула, вроде, одного квадрата достаточно... ничего не понимаю...
    Давно хотела сделать такую открытку, но меня всегда пугала сложность конструкции. А тут смотрю, Веда делает, надо уже как-то приступать. Сейчас и макетик, вроде, готов, но второй квадрат не понимаю зачем )) и первый весь скрап-бумагой оклеивать или наполовину? он же закрыт будет. Или с открыткой иначе?
    Эх... тугая моя голова. Придётся идти искать объяснения в сети, а то хотела нахаляву научиться )))) у тебя так всё легко и красиво, что я думала, что и у меня получится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй квадрат,это тот который стоит и на котором крепятся украшения и листочки самого календаря.
      ничего же сложного нет..смотрите,вы можете сделать любого размера.главное определиться с форматом основной декорируемой части открытки\календаря...
      еслди хотите сделать что бы стоЯщая часть была например 10х15 см,то значит основу,на которую все крепится делаете в два раза длинней.потом эту основу сгибаете пополам,и один прямоугольник еще пополам....у Веды на 4 ом фото это видно.и вот на согнутую стоЯщую часть основы вы клеите второй непонятный вам квадрат\прямоугольник...если что пишите мне,я постараюсь объяснить.удачи вам!!!!

      Удалить
  15. Классный!!! Очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за МК. Очень понравился, все детально описано. Еще раз спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  17. Я не фанатка таких календариков обычно, но этот выглядит очень стильно! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой клёвый календарь!Спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Почему-то только сейчас наткнулась на этот МК, очень доходчивый, спасибо. До этого как-то не приходило в голову, что карточки с месяцами можно тонировать)))Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Веда, спасибо большое за такой понятный и интересный МК! сделала уже несколько таких календарей!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо вам за отзывы. Когда МК делается не зря, а потом пригождается. Хочется снова и снова что-то новенькое придумывать.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за мК! То что нужно! А подскажите пожалуйста нет ли у вас шаблонов листиков календаря на 2013 год

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за отличный МК! Давно Вашими календарями любуюсь)) Новый год уже не за горами, надо начинать подготовку))))

    ОтветитьУдалить
  24. Веда, календарь супер! Преогромнейшее спасибо за мастер класс!!! Теперь и у меня дома такая красотень есть ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень полезный МК. Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive