Каляки-маляки

Строго не судите мой эксперимент. Такого со мной еще не бывало. Я вдруг взялась за краски. Нет, не вдруг, конечно. Я к этому потихоньку подхожу. А тут на днях в Арт Уголке опубликовали МК Алены. "Уж с таким то справлюсь",  - подумалось мне и вот сегодня делюсь результатами.
Сама еще не очень поняла, что сделала )))

 С этой и следующей открыткой участвую в задании "Скрап Клуба Екатеринбурга". Задание "Одним цветом" до 15 ноября.



С этой участвую в задании блога "Арт Кухня" . Задание "Рисуем бабочку" до 19 ноября. Моя бабочка получилась вот такой.

И еще одна открытка. С ней участвую в задании "Волгоградского Скрап Клуба". Задание "Элемент одежды" до 31 октября


Участвую в задании Города рукоделия "Кляксы"

Вот такие сегодня каляки-маляки получились.


29 коммент.:

  1. Мне очень нравится, необычно и увлекательно наверное)

    ОтветитьУдалить
  2. Веда,здорово ты намалякала и так штампики оживились. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не знаю какая больше понравилась))) Наверное последняя, а вообще очень интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клевые! Эксперимент очень даже удался!

    ОтветитьУдалить
  5. да, мк отличный!
    и работы по нему получились классные!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень по душе такие маляки! художественно ))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!! Надо взять на заметку

    ОтветитьУдалить
  8. Одна лучше другой! И все потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово!!! Я тоже после этого мк все собираюсь попробовать, очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень неожиданно от тебя. Но все равно даже в этих брызгах видна присущая тебе нежность в исполнении! Особенно зоопарк порадовал! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Веда, здорово как!!! Мне больше последняя понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. оч понравились открыточки ну такие миленькие

    ОтветитьУдалить
  13. ну ничего себе!!!! ты всё-таки это сделала!!!!! Вед, супер!!! так лкассно смотрится, особенно с кляксочками и струйками в разные стороны на фоне )))) больше всего понравилась новогодняя с деревушкой и за ней которая, с игрушками!! и бабочка ничаво такая )))) ой, ну здрово, чес слово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово!И для тебя необычно!Молодец!Нужно пробывать новое!

    ОтветитьУдалить
  15. Веда,а мне очень понравилось!так креативненько)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо огромное ))))
    Я волновалась, что не понравится. Это ведь не совсем привычный для меня жанр. Да еще и муж сказал, что это наши дизайнерские фишки простым людям не понятные )))) я уже тапок ждала )))
    Обязательно попробуйте, это очень-очень заряжает, я имею ввиду работу с красками
    Я вот вчера вместо, того что бы заказ доделывать с красками баловалась.
    Викааааа, я ждала твоего комментария ))) я все же решилась. С акрилом мне пока тяжело работать, какой-то он уж очень основательный, а с акварелькой я справилась и получила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  17. Оригинально и лаконично. Спасибо за участие в задании Волгоградского скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  18. Веда,очень-очень здорово!Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные открыточки! Глаза разбегаются!!! Очень классно получилось!! Прям ранняя весна или зимняя оттепель. Особнно понравилась открыточка с зверушками о перед ней с деревушкой!! Суперские!

    ОтветитьУдалить
  20. О, каляки маляки меня впечатлили =)))))
    Реально круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная бабочка! Така нежная работа!
    Спасибо за участие в задании Арт Кухни!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вау! Просто кружевная бабочка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да, это просто потрясающе! Очень интересные работы!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  24. Веда, ты супер! Потрясающие открытки!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо огромное ))) хотя моей заслуги здесь нет, попробуйте по МК такие же кляксы поделать )))) обязательно кроме открытки получите море удовольствия )))

    ОтветитьУдалить
  26. Никогда кляксы у меня не вызывали столько положительных эмоций! Здорово! Спасибо за участие в задании АртКухни.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive