FotoBox и забытое

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня покажу вам коробочку для фотографий. Давно мне хотелось сделать такую коробочку, а сейчас  вместо того, что бы делать заказы, я  коробочки ваяю по вдохновению. Заметила, что после заказа мне обязательно надо сделать что-нибудь для души. Тогда потом заказы делаются более вдохновенно. Так вот неожиданно сложился этот фотовох.
11 карточек. С двух сторон можно вставить фотографии. На некоторых с обратной стороны журналинг. Размер фото 9х13











Мне показалось, что очень здорово вставить фотографии и красиво и ненавязчиво.
Принимаю участи в задании блога "The shabby tea room" до 21 августа.
И вдохновилась на использование этой бумаги вот такими цветами
И участвую в задании блога "СкрапБумага" .  Задание-ассоциация цветы до 1 сентября. 


Теперь коробочки .... много коробочек ....



На серебряную свадьбу


Внутри
Место для фото
А еще мою открытку отметили в блоге "Аssорти". Очень приятно, но т.к. я приглашенный дизайнер, как всегда очень волнуюсь и переживаю от такой ответственности. Но идеи уже роятся в моей голове. Я очень люблю этот блог. Там всегда интересные задания. Над которыми надо подумать и поймать атмосферу.

И еще вот эту  мою страничку разбирали в блоге "СКРАПКРИТИКА"  . Странички мне как-то сначала просто не давались. Только недавно вошла во вкус и стала наслаждаться процессом их создания. Но мнение профессионалов очень интересно было услышать. Огромное спасибо девушкам, что нашли время для того, что бы написать комментарии и дельные советы. Считаю это блог очень полезным. Сама очень многому научилась читая разборы.

Что-то сегодня сложно складываются слова. Пошла лучше еще что-нибудь сделаю.





25 коммент.:

  1. очень все красивое! коробочки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе сколько коробочек!!! я последнее время тоже увлеклась ими!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это ты верно заметила про работу "для души" после заказов.))) Сама за собой это замечаю))
    Ведочка, я поражаюсь, где ты находишь время так продуктивно работать. Столько красивых коробочек! За какое время ты их все сделала? Я в шоке. очень хорошие, возьму на заметку себе, если ты не против. Какого они размера?

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красивенных коробочек-класс!!!А идея с коробочкой здоровская!!!Такая красота полезная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная,та что для фото!и здоровская задумка про рамочки.возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! Отдушина удалась на славу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Идея с коробочкой для фото ещё мне не встречалась :)))
    Как всегда всё мега-аккуратно и супер красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. ух и ах!!!!!!!!!Очень стильно и красиво!Веда,очень люблю твои работы)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Веда! Ну млею просто от твоих коробушек!!!)))Всегда такие очаровательные, аккуратненькие и всегда разные!!! Я твой коробочковый (и не только) фанат!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Веда, ну вообще красота! Фото-бокс - отличная идея, думаю отличный вариант альбому!

    ОтветитьУдалить
  11. Веда! Какая красота!!! Очень понравилась идея с коробочкой для фотографий! И прелестные коробочки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за теплые слова
    Инна, соглашусь, коробочки очень увлекательно собирать. Вроде просто бумага, а потом раз! и коробулька ))))
    Настя, если не сделать для души то потом как-то тяжело идет следующий заказ. Хоть открыточку, но всегда сделаю. А коробочки собрала за день. Утром села и только поздно ночью закончила.
    Любава, конечно берите. Мне кажется когда альбом делать некогда, то очень здорово вот так фото оформить.
    Татьяна, спасибо )))
    Ася, очень взаимно, я тоже люблю твои работы и их настроение.
    Катя, а я твой фанат ))) Особенно твоих композиций и деталей.
    Екатерина, спасибо ))) Мне муж предложил переименовать блог в "Box Master" )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная идея) Получился как мини-альбомчик) Очень красиво!
    И коробочки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота то какая, идея с фотобоксом очаровательна! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Коробочки прелесть :)!

    ОтветитьУдалить
  16. Веда, очень красиво! Такие изящные коробочки получились! Идея с фото-коробочкой очень интересная. Даже никогда о такой не думала :) Поздравляю тебя с твоими достижениями :)

    ОтветитьУдалить
  17. здорово!!!!!!! и фото-box, и коробулечки - так много )))) я такой фото-бокс только представить могла, слышала раньше, что фото хранят в коробочках, и даже без подложек, но вижу впервые. Нравится! и аккуратно так )))) мой пунктик ))))
    поздравляю с победой - Ассорти ничего такой бложек )))) а в Скрапкритике - помнишь, я тоже тебе про МАРТ говорила, очень выступает (значит, тоже что-то смыслю))), но там профессионалы - они так классно разобрали. Молодец, что не побоялась - я так боюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам огромное. Да, идея с коробочками для фото меня просто поглотила. Я бы их делала целыми днями. Но ... сегодня кое-как собрала конверт для CD по заданию и не успела ((((
    Вика, аккуратность это не только твой пунктик. Вот все никак не могу найти золотую середину и таким легоньким бардачком в работе )))) Как ты думаешь это возможно?
    Да, когда про март в СКРАПКРИТИКЕ прочитала, тебя добрым словом вспомнила. Конечно смыслишь, потому я всегда жду твоих честных комментариев. На это редко кто отваживается, а ты всегда по делу. Да мне тоже понравилось. Очень дельно мне написали. Я по этой страничке сомневалась. Там так много заявок, я не ожидала, что мою выберут. Интересно было честное видение профессионалов. А страха или стыда нет, потому что не могу всерьез относится. Типа эта последняя. Будут еще работы, лучше, гармоничнее. Сейчас даже смешно смотреть на первые работы, а тогда казалось Шедевр!!! Меня Саша учит попроще смотреть на вещи ))) Он - моя совесть и мой глазомер.

    ОтветитьУдалить
  19. Какие коробочки шикарные. Такое разнообразие.
    С коробочкой для фоток классная идея! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  20. Веда, всё очень красивое, загляденье! И в таком количестве!

    ОтветитьУдалить
  21. я думаю, всё возможно ))) хотя с твоей любовью к порядку в каждой работе придётся, наверное, попачкать арт-журнальчик для начала ))) а с другой стороны - я тащусь от твоих выверенных работ, тебе нужен бедлам в открытках? я смотрю у некоторых это дело скатывается к полному хаосу... это так расслабляет )))) потом вернуться назад сложно, хотя и возможно ))) и вообще, ВОЗМОЖНО ВСЁ!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Как все красиво!!!

    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive