Вдогонку к открытке

Особо написать про эту работу нечего.
Делалась в дополнение к этой открытке . Точно такой же бумаги не нашлось, но как мне кажется стиль все же один и тот же.
Итак, коробка для подарка размер 10х30





 С этой коробочкой участвую в задании СкрапМагии  "Свободное творчество" до 25 августа.

13 коммент.:

  1. Классный наборчик получился. Такой средиземноморский! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный комплектик получился! Коробочка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Веда! Какая красивая-я-я-я!!! А какая аккуратная!!! Мне совсем не даются коробочки,с удовольствием посмотрела бы МК исключительно в твоем исполнении!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, Веда я себе все локти так по откусываю!!! Как жы ты так все аккуратно и гармонично складываешь!!! Ну хоть раз уж сделай плохую работу....шутка :_))) короче я думаю ты уж поняла что мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная коробочка!!! Так всё аккуратно, стильно и продуманно!!!! Круто! Всегда есть чему у тебя поучиться!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная, аккуратная и красивущая коробочка! Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. Веда,у тебя коробочки просто превосходно получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И открыточка, и коробушечка...м-дя... Супер!!! А уж как они вместе хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер коробочка, очень красивая и к открытке замечательно подходит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно!!!!!! Чудесный наборчик!!! Поражаюсь твоему умению складывать коробочки - я ещё ни одной не сделала в жизни! )))) а у тебя так аккуратненько всё, так красиво, бумага подобрана так гармонично, деталюшечки.... а внутри - вообще взрыв позитива! неожиданно и радостно! Ведочка, ты мастер - DREAM MASTER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая коробочка! Очень стильная.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive