Открытка "Розовое настроение"

Привет, еще раз!
Я успела позагорать и открытку сделать.
Вот она




Наверное сразу заметите, что сделана она по s'Sketches 69.

Вот так он мне сегодня увиделся.
Фото моей черненькой мордашки завтра.
А как у вас прошел выходной?

19 коммент.:

  1. нежно, красиво, элегантно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ведусик мой любимый!!! Ну я прям таю от твоих нежных открыток! Красивучие заразы, я аж локти кусаю! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное цветовое сочетание! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Веда,красота какая!)
    мы тоже вовсю загорали)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясная! Особенно понравились цветочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки! Спасибо за комментарии сижу и улыбаюсь. Такой позитив )))
    Катя, )))) Нет слов ))))
    Ася, как позагорали? Мне кажется у вас там всегда тепло.

    ОтветитьУдалить
  7. Веда! У меня слов уже не осталось, чтобы свои восхищения выразить :)) вот что значит, заходить к тебе редко! Столько всего и сразу :) Красивая открыточка. Романтичная. Обожаю розочки и такую бумагу нежную. И строчка очень аккуратная, ровная :)
    А у нас погода хуже некуда - и в субботу и в воскресенье. Но несмотря на это, выходные были просто супер! А сегодня жара, солнце! Сижу на работе, смотрю в окно - завидую тем, кто в отпуске :))

    ОтветитьУдалить
  8. Чувствуется и видится хорошее настроение после загара :))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, заходи иногда )))Рада твоим комментариям. А про погоду я зря хвасталась у нас сегодня уже жутко холодно ))) Вот так )))
    Да, Вика, выходные были на удивление хороши. Хотя, когда солнце, и будний день хорош )))

    ОтветитьУдалить
  10. Веда, заходи АТС выбирать )) http://eleniya-hmwithlove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Веда,очень нежная открытка получилась)Люблю эти бутончики)

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  12. ну что - покритиковать или не надо? ))) конечно, очень хочется придраться к размерам тэга, который перебивает надпись - а ведь она центральный элемент, но! открыточка реально хорошенькая, и видно, что она с душой сделана... Красивая!
    жду мордашки негритёнка ))

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка, спасибо, за приятную новость!
    Я и не поняла сразу )))
    Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, сомнения по поводу тега были, но короче надписи поздравительной не нашлось. И все же решила оставить )))) Спасибо, что отмечаешь детальки

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с Победой!!!!
    Спасибо тебе за теплые слова и коменты! Рада что ты присоединилась к моей конфетке!Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive