Вдогонку

Я к вам сегодня с папкой для свидетельства о браке. Делалась вдогонку к вот к этой книге пожеланий.
.
Говорить много нечего. Бумага Grafic 45. Работать одно удовольствие. Очень понравилась цветовая гамма и как идеально подошли сюда украшения.


Михаил и Анастасия

Стайка бабочек

Хочу поучаствовать в задании "Свадьба" блога "Скрапмагия" до 19 июня.

6 коммент.:

  1. Очень бабочки понравились! Нежные...

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Вот уж не знала, что у Графики есть такие нежные дизайны..
    Такое свидетельство уж точно не уберут в дальний угол. Поставят на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
  3. ну очень гармоничная и красивая работа!!!Все здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь, бабочки просто шедевр! Недавно получила этот штамп, и не могу остановиться, хочу его теперь по всех работах использовать )))) чуть не прилепила на мальчуковую страничку ))) Кстати, я ее что-то не выкладывала, пошла исправляться ))))
    Настя, Графка неиссякаемый источник вдохновения. Только вот поговаривают, что этот набор снят с производства. Пока бегаю в наш магазин, там еще есть )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравится, что обложка и внутреннее содержание конрастируют по цвету =))) А про бабочек я думала, что это вообще бумага такая ну никак не штампик =))) Очень удачная находка, прям порхание ощущается!

    ОтветитьУдалить
  6. Штампик, мой любимый теперь!
    Спасибо, Настя, что развеяла мои сомнения относительно оформления внутри. Долго думала, делать так же или разнообразить. Вот решилась.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive